Георгиевская ленточка

Рассказ о том, как не стоит использовать георгиевские ленты.

Стартовавшая в 2005 году акция - "Георгиевская ленточка", стала традиционным символом праздника дня победы... И если раньше ленту повязывали на грудь, как дань памяти Великой Отечественной Войне, то теперь, где ее только не встретишь... Доходит до абсурда... Впрочем, мне нравится разглядывать город, празднично наряженный в тематические вывески и баннеры: здание администрации, городской театр, муниципальные и  не только клубы, площади, аллеи, школы, детские сады, магазины... О случае в магазине и пойдет речь.

Не самый близкий продуктовый от моего дома, сегодня, однако, пришелся мне по дороге - зашла купить хлебушка. На кассе меня заинтересовала георгиевская ленточка, заботливо наклеенная скотчем на краник с пивом. Возникло непреодолимое желание запечатлеть, дабы показать друзьям. Что-то мне подсказывало, что сфотографировать нужно втайне от продавца (крашенная блондинка лет 50-ти). Повозившись с хлебом, уличила момент, когда она отошла. "Беспалевно", как мне показалось, щелкнула (предварительно убрав звук на телефоне). И тут появляется она из-за угла, с довольно гневным выражением лица и резким тоном мне говорит: "Зачем вы это сделали?" "Что?", - спрашиваю, вполне миролюбиво. "Сфотографировали зачем?" "Просто, показалось забавным". "Что тут забавного?" - она казалась  оскорбленной. "Ну не сердитесь Вы так, я ведь ничего плохого не сделала, я много чего фотографирую..." "Нет, ну что значит - не сердитесь, я не понимаю зачем это нужно?", а сама смотрит на меня сверх очков, будто я голая в церкви танцую... Поблагодарила, за хлеб и вышла, пока она не заставила меня фото удалить. Иду и думаю, спиртным они давно торгуют, на вывеске крупными буквами "алкоголь", дело значит не в этом (алкоголь, в смысле можно им продавать)... В тот момент, когда я сфотографировала, она наверняка поняла, что место для георгиевской ленточки, мягко говоря не подходящее... Но почему на меня рассердилась, могла бы молча убрать, дождавшись пока я уйду.

Шла домой и думала, что в следующий раз, когда я зайду в этот магазин, ленты на кранике с пивом не будет, даже если зайду сегодня вечером, даже если прям сейчас поверну обратно. Мне стоило приложить усилий, чтобы подавить усмешку, которая всю дорогу не сходила с моего лица...

А как вы думаете, почему она рассердилась?


Рецензии
"... Сегодня эту ленточку носить
На сумке можно,
Можно - в виде брошки ..."
Игорь Растеряев, "Георгиевская ленточка".

Вспоминая Осень   09.12.2016 00:27     Заявить о нарушении
А время умножает всё на "ноль",
Меняет поколенье поколением...

Мари Люс   09.12.2016 12:07   Заявить о нарушении