Инопланетянин

Однажды душной июльской ночью Маша Метёлкина никак не могла уснуть. Долго она ворочалась с боку на бок, переворачивалась со спины на живот, взбрыкивала ногами… и, наконец, уснула.  О чём тут же засвидетельствовал её мелодичный трепетно-дрожащий храп.
   И тут ей снится, как окно спальни распахнулось, и в проёме появилась таинственная фигура.
 – Ты кто? – спросила Метёлкина.
 – Инопланетянин, - ответил пришелец.
 – А может, ты – футболист Аршавин? Мне он так нравится!
 – Нет! Я – инопланетянин.
 – А что у тебя в руке?
– Это тарелка, на которой я прилетел.
 – Да?! А почему не кастрюля? – удивлённо спросила Маша.
 – Да на кастрюле как-то не принято летать, – ответил
    пришелец.
– Точно. Не принято. А вот я бы полетала.
 – Это почему?
 – Да потому что с тарелки слететь можно, а на кастрюле есть
    за что зацепиться.
 – Резонно.
 – А что ты в данный момент делаешь, инопланетянин? –
    поинтересовалась Маша.
– Осуществляю контакт с тобой.
– Контакт? Ой, как интересно! Только почему я ничего не
   чувствую. У тебя контакт какой-то бесконтактный.
   А хочется такого! –  по- настоящему чумового; чтоб всем телом 
   ощутить.
– Ну, хорошо, – сказал инопланетянин и прилёг на край
   кровати. Двигайся ко мне! Смелее. Ближе, ближе…
                Метёлкина сначала робко, затем всё уверенней и уверенней стала придвигаться к пришельцу.
             Всё ближе, ближе, и ка-а-ак… грохнется с кровати.
                Она проснулась, открыла глаза и почувствовала всем телом, что только что  осуществила такой! –  по-настоящему чумовой контакт… с полом.
                А так хотелось с инопланетянином.


Рецензии