Любовь-Надежда-Вера. РФ

С утра решила написать о том,
что вдруг нашла я на просторах интернета.
Вы спросите - да, что хорошего ещё
там (в интернете) - может быть,
а я Вам с радостью отвечу,
с надеждой, с гордым чувством,
что за талант, за творчество
(ну, наконец-то) начали платить.
Общаясь с автором, и не одним, живущим в том проекте,
Спросила, правда ли за творчество - им - деньги выдают,
Он (автор тот) мне подтвердил: - Дают, за творчество, за мысли,
за песни, за стихи, за музыку (но только за свою).
В одном из конкурсов (почти) две тысячи рублей он получил - как автор
(набравшего симпатий больше всех) прекрасного стиха.
Он был приятно удивлён, ведь, стих написан в спешке.
И улыбнувшись, мне сказал: - Не ожидал! Вот это да!
И я решила, - На своих "произведениях" проверю!
И (не стесняясь) выложу, как есть, свой голос и мотив.
Для конкурса на самую лирическую песню,
Я написала музыку и сочинила стих.
Увидев множество симпатий, к моей "обычной" песне,
Наверное, и оценив старания (мои) и мой талант,
Мне подарили тысячу рублей, как оказалось это за второе место.
И всё равно я счастлива,ведь, я не музыкант.
И вот решила радостью я - с вами - поделиться,
Что, наконец-то, в интернете есть такой проект,
Где своим творчеством (со всеми) - я - решила поделиться.
Попробуйте, и вам будет сопутствовать успех.


Рецензии