Белорусский вокзал. Паровозов давно уже нету...

  Белорусский вокзал. Паровозов давно уже нету.

  Электрички на Запад бегут по садовым делам.

  Я девятого мая прихожу на свиданье с рассветом,

  Потому что Победу никому никогда не отдам.

 
  Я стою в тишине на мосту, что над рельсами ныне.

  Я на Запад гляжу, жду гудка паровоза ИэС-

  Пусть хотя бы на час это время вернётся, застынет,

  От Берлина до Польши, до нашего города Брест.

 
  От границы в Москву мчит состав победителей. Песня

  Под гармошку и смех. Возвращаются те, кто живой.

  И кого-то в Москве ждут на Бронной, в Зацепе, на Пресне,

  А кому -то на родину дальше победной весной.

 
  Я сквозь дым паровозный глотаю внезапные слёзы,

  И машу я рукой тем, кто миру свободу принёс.

  А внизу электричка в раскрашенных праздничных розах,

  И пора мне на дачу, где земля ожидает компост.

 
  Белорусский вокзал -место проводов, встреч и прощаний,

  Белорусский вокзал как ты много , мой друг , повидал.

  Но тогда в сорок пятом в весеннем и радостном мае

  Белорусский вокзал мне отца возвратил. Жизнь мне дал!

 
  Белорусский вокзал . Я стою и глотаю я слёзы,

  И сквозь нежный рассвет в двадцать первом я веке сейчас.

  Белорусский вокзал- здесь закончились майские грозы,

  Мирный день для России начался для неё и для нас!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.