То что со мной происходит

То что со мной происходит похоже на нервный срыв,
Сердце, стуча через раз, пропускает удары.
Господи, как же хочу, что бы он позвонил
Просто спросить: как дела, и сказать: что скучает.

Это похоже, как будто душу зажали в тиски,
И одиночество давит привычно, устало.
Кажется нам, что остались одни у черты,
Но ты обними нежно-нежно, по-детски упрямо.

То, что со мной происходит – теория струн,
Та, где нету Вселенной конца и начала,
Где четко, понятно движение звезд и лун,
Где нам с тобой друг друга катастрофически мало.

 То, что с тобой происходит, увы, не понять.
Ты то один, и как будто бы мой, то другая.
И лишь одно, жаль, у нас не отнять:
Я тебя чувствую! Слышишь, с тобою страдаю.

Кажется глупость, пустяк и ванильная ложь.
Ну, кто адекватный в такое поверит.
Знаешь, смешно, пять утра, а я-то не сплю.
Икаю… И сердце так больно-привычно млеет.

05.05. 2015 (05.26 утра)


Рецензии