Его глаза

       Она жила такой же обыкновенной, не очень интересной, сероватой, однообразной жизнью, как и большинство её сверстниц. Ей было всего 17 лет, она училась в университете, иногда ходила в ночные клубы. Нельзя сказать, что ей очень нравилась такая скучная жизнь, просто, это было своего рода привычкой: жить так. Привычка жить определённым образом – это, конечно, плохо, но Катарина (или Кэт, как называли её друзья) не понимала этого. Напротив, ей казалось, что всё замечательно. Учебный год только начался, сессия далеко, жизнь прекрасна – так  думала Кэт. Но осень постепенно вступала в свои права и вносила определённые коррективы в настроение Кэт; вообще, в ней осенью происходило обычно много изменений. Менялись как-то взгляды на многие вещи, их понимание. Но всё это было обычным явлением и никем не замечалось, даже самой Кэт.

        Близился конец сентября, а Кэт уже чувствовала приближение зимы. Вскоре Кэт поняла, что это не было ощущением приближения зимы, это было ощущение, что скоро должно произойти что-то необычное. От этого у Кэт внутри пробегал неприятный холодок. Через несколько дней она обнаружила в своём почтовом ящике абсолютно чистый запечатанный конверт, в котором что-то лежало. Распечатав его, Кэт нашла там фотографию. На ней было изображено удивительно, необычайно, божественно красивое лицо, но было непонятно, принадлежало оно женщине или мужчине. Полюбовавшись немного (где-то около получаса) на эту фотографию, Кэт засунула её обратно в конверт и положила в ящик стола.

        «Интересно, - думала она, - кому понадобилось класть этот конверт в мой почтовый ящик? Кто этот… или эта на фотографии? Чёрт побери! Ведь даже непонятно, это парень или девушка на фото! Но такое прекрасное лицо… Как только люди рождаются  с такими лицами? Ну, ясно, как: как все… Но всё же! Кто обладатель этого лица? Кто? Ну ладно, если будет нужно, мне дадут об этом знать».

         За окном было темно. Лил дождь. Дул ветер. Был обыкновенный осенний вечер. Кэт поёжилась. Ей так не хватало твёрдой руки рядом, руки, с которой не нужно будет бороться, как обычно на тренировках по рукопашному бою.  Но настоящей опоры… Боевая и энергичная по сути, она не любила эти приступы женственности, однако порой они всё же брали над ней верх… Часы зашкаливали за полночь, но сон не шёл, и тут девушка вспомнила о своей утренней находке. Ей захотелось взглянуть на фото ещё разок. Кэт достала из недр стола конверт и, оставив его на тетради, отлучилась на кухню за чаем. А когда вернулась, чувство страха поглотило её как ещё ни разу в жизни. Конверт исчез, а человек с фотографии смотрел на Кэт, как ни в чём не бывало своими необыкновенно живыми, дикими глазами, словно зазывая подойти поближе.

        Была ли Кэт суеверной? Даже если  и нет, то невольно она скрестила пальцы левой руки. Однако любопытство в следующее мгновение побороло страх, не давая стоять на месте. Кэт села за стол, не отрывая взгляд от Глаз. На миг ей показалось, что на неё смотрит мужчина – столько неподдельной, жадной страсти было в этих глазах. Кэт моргнула: нет, не может быть – так грустно и нежно может смотреть только женщина. От немого страха не осталось и следа. Кэт отдыхала, купаясь в озере этих чертовски ангельских глаз…


Рецензии