Показательная порка любимой жены

На следующее утро мы проснулись в прекрасном настроении. Так часто бывает, если накануне немного перебрать алкоголя, а потом иметь бурный секс. Им мы день и закончили, с него и утро начали. Света оседлала меня как дикого мустанга и мы отправились скакать по прериям любви. Время от времени я пошлепывал ее ладошкой по горячей попке, от чего ее движения становились все интенсивнее и интенсивнее. Наконец и лошадка, и лихая наездница достигли финиша. Шлепал я Свету довольно сильно, так что ее попка стала розовой. Когда мы вышли в кухню к завтраку, появилась и Татьяна. Следы на ее попе утратили вчернашнюю багровость, но все равно было видно, что обладательницу славненькой попки накануне неплохо выпороли. Таня пошутила насчет розовой попки старшей сестрички, я отшутился что это была разминка а сюрприз ждет Свету попозже.
Я никогда не сажусь за руль под шафе, так что накануне оставил машину возле дома друзей. И с утра засобирался забрать ее, а заодно приготовить для любимой жены замечательный букетик. Наши друзья жили возле лесопарка, так что взяв машину, я ненадолго заехал в лесочек. Вот и березки, молоденькие и стройненькие с тонкими и упругими ветками. То что надо для хорошей порки! Понимая, что поступаю нехорошо, я все же срезал пяток тоненьких и стройненьких прутиков, сантиметров по 60 длиной, завернул их в кулек и отбыл домой. Вообще-то для моих целей подошел бы и плетеный ремень, служивший домашним воспитательным средством. Судя по рассказам Светы и свежим следам от его применения к Таниной очаровательной попке, сложенный вдвое он был достаточно эффективен. Но мне хотелось подарить любимой жене неизгладимые ощущения, после которых сама идея порки стала бы для нее неприемлемой.

Когда я принес пакетик домой и развернул его, чтобы оборвать листочки и излишие веточки, Света сразу догадалась для чего эти волшебные прутики приготовлены. Она разгуливала по дому в трусиках и беленьком топике, так что реакция ее сосков стала видна мгновенно. Я не удержался и засунул руку ей в трусики, в то самое нежное и ласковое место. Моя любимая и очаровательная кисонька была абсолютно мокрой. Света была готова!

 А я, наслаждаясь ее реакцией, предвкушая грядущее лечение жены от "порочных намерений" медленно собрал из прутиков букетик, классическую березовую розгу, обдал его кипяточком и смазал кончики спиртом. Сугубо из гигиенических соображений. Педант и зануда во всем должен быть таким, даже в порке любимой жены настоящими розгами . Потом обмотал букетик тонкой проволокой ... Все, розги были готовы к употреблению. теоретически я был неплохо подкован в вопросах порки. Света всегда охотно и с удовольствием рассказывала как их с Татьяной порол отец, особенно любила она предаваться воспоминаниям о плетеном ремне лежа со мной в постели. Но теперь мне предстояло приобрести практический опыт.

- Ну что, Светочка, приступим, - радостно сказал я и помахал в воздухе розгами. Пошли в комнату. Не хочешь Татьяну пригласить в качестве зрительницы?
- А можно?
- Конечно. Так даже сексуальнее,  ты же сама рассказывала что отец порол вас вместе и вы обе с удовольствием наблюдали за поркой.

Татьяна не заставила себя долго ждать.

- О! Березовые розги, настоящие. Нас со Светкой такими еще не пороли. Ты будешь пионером, Игорь. Дома плетеный ремень, на даче ивовая розга. Намного болезненнее ремня и следы держатся подольше. Так что на даче мы стараемся быть паиньками.
Татьяна явно с нетерпением ожидала начала экзекуции. Как впрочем и сама Светочка.

- Ну что, спросил я, где тебя пороть и в какой позе? За тобой право выбора.

Света спокойно зашла в нашу с ней комнату, сняла с себя трусики и топик и облокотившись о столик раздвинула ноги и выставила  попу. Она как бы поддразнивала и подзадоривала меня. Высеки меня посильнее! Начинай!

Смелость супруги потрясла меня, отступать было некуда.

 Мне не хотелось портить это произведение искусства, продукт бешеной любви ее родителей, и я начал нежно поглаживать розгами тело любимой, прошелся от плечей до попочки, потом погладил нежные окружности ее прелестных ягодиц. Тело жены - это утонченное произведение искусства, которое надо целовать и ласкать, но никак не подвергать болезненной порке,  именно так я ее воспринимал и восторженное отношение к любимому телу сохранил и поныне.. Света млела, а я наконец решился...

 Я встал немного сбоку, так удобнее хлестать. Теоретически в вопросах «правильной порки» я был неплохо подкован Светочкой. Она много и подробно рассказывала о воздействии плетеного ремня на свою прекрасную попочку, но сейчас мне впервые предстояло на практике использовать полученные знания...Разумется об ударе в полную силу и речи быть не могло. Я занимался тенисом и айкидо,  удар у меня был поставлен неплохо. Игра в тенис позволила  хорошо развить кисть, так что я решил, как говорят, поработать кистью. Взмах и первый удар обрушился на прекрасное тело моей супруги. Именно обрушился, потому что сразу на попе выступили красные полосы, а Света ойкнула. Два! Три! Четыре! Пять. Я сменил позицию и став с другой стороны стал хлестать ее розгами, по другой половинке, создавая на теле симметричный рисунок. Я не щадил любимое обожаемое тело. Клин клином вышибают - это известно. Поэтому я решил высечь свою супругу так, чтобы дурные мысли о порке навсегда исчезли из ее хорошенькой головки. Розгу, состоявшую из отдельных связанных прутиков, я как бы клад по диагонали, так удобнее пороть. Решил с одного раза выбить дурь из очаровательной головки, высечь ее так, чтобы сама мысль о розгах вызывала у нее неприятные воспоминания.

  Света держалась стоически, постанывала, хотя я разошелся не на шутку. Она старалась периодически сжимать и разжимать ягодицы в такт ударам розги. Где-то на десятой розге я вдруг почувствовал сильнейшее сексуальное возбуждение и какой-то дикий азарт. Это было чудовищно, но я стал получать удовольствие от того, что секу свою любимую обожаемую Светочку розгами. Это было какое-то звериное чувство, до тех пор абсолютно незнакомое мне, гордившемуся своими изысканными манерами, человеку. К концу первой двадцатки попа и бедра постепенно приобрели почти свекольный цвет. А кожа выглядела так, будто на нее насыпали кашу покрашенную в красный цвет. Я понял смысл выражения "березовая каша".

 Ну как самочувствие? Участливо спросил я супругу и нежно провел рукой по ее возбужденной груди. Соски были каменные. А дальше нежно пальчиком я попробовал ее  кисульку, мокренькую и жаждущую.
Света держалась молодцом и сказала, что терпимо и просто спросила:

- Сколько осталось?

- Десяточка, чтобы не отставать от Татьяны. Только ты получишь ее не по попе, а по спине. И с этими словами я со всей силы хлестнул супругу по верху спины. А потом еще и еще, и так десять раз. К концу порки тело моей любимой Светульки выглядело и красиво и ужасно одновременно. Но я понял постыдную для себя вещь, мне понравилось хлестать любимое и обожаемое тело ничуть не меньше, чем целовать и ласкать. Следы от розг возбуждали, они придавали особую сексуальность прелестному телу Светланы. Женское тело - это произведение талантливого скульптора. Почему-то высеченное, покрытое красными полосками тело вызвало у меня ассоциации с работами швейцарца Джакометти. Самое удивительное было то сексуальное возбуждение, которое передалось мне от очаровательной исполосованной попки, которая в исполосованном розгами виде приобрела особый шарм. Боже, что делает секс с воспитанным и ласковым мужчиной!!!

Татьяна с интересом наблюдала за сечением своей сестрички, и по окончании экзекуции тактично удалилась. Якобы за волшебной мазью. Тактичная девушка! А я быстро избавившись от одежды, сзади вошел в Свету. Это не потребовало никаких усилий, ее мокрющая кисюшка просто жаждала хорошего утешительного массажика изнутри. Тем более массажный инструмент был в полной готовности.

Секс был сумасшедший, Света визжала и стонала, оргазм был не оргазмом, а настоящим цунами. Да и я, признаться, не испытывал еще такого удовольствия, хотя поза, когда я брал жену сзади была, из наших излюбленных. Чуть позже, когда мы утомленные и счастливые, просто отдыхали с бокалами шампанского, это отличный напиток после хорошего секса, Светочка честно призналась что розги в моем исполнении были намного ярче и острее ремня, которым ее порол отец. Тот самый плетеный ремень мы тоже испытали. Свете было интересно сравнить порку в моем исполнении с поркой отца. Честно призналась, что я порол ее намного "круче".
А Татьяна...много лет спустя, когда она стала полноценным членом нашей семьи, уже на другом конце земли, призналась что сильно позавидовала Светлане, когда я хлестал ее розгами и мечтала оказаться на ее месте. Ее мечте удалось свершиться, правда место березовых розг заняла очаровательная многохвостая плеточка из кожи чилийских высокогорных лам.

Сексуальный аспект в нашей эротической игре был доминирующим. Единственное, о чем попросила моя свежевысеченная очаровательная женушка, это чтобы я в дальнейшем порол ее по ягодицам: спина - это не комильфо. И еще договорились о "флорине", 24 ударах розгами. Когда Света была в Англии, то в католической школе, где они жили, в добрые не очень старые времена существовало 3 градации порки: сикспенс (пол-шиллинга) - 6 ударов, шиллинг - 12 ударов и флорин два шиллинга или двадцать четыре розги. Английские педагоги имели своеобразное чувство юмора. В те годы еще не была введена десятичная система: фунт делился на 20 шиллингов, а шиллинг на 12 пенсов. Но и после перехода к соотношению фунт = 100 пенсов старые названия сохранялись. Традиции в Британии - это краеугольный камень, на них держится бывшая Империя.

В итоге с поркой получилось совсем не так, как планировал я, а скорее совсем наоборот. И не излечил я Свету от "пагубного порока", а скорее сам целиком поддался ее "тлетворному" влиянию. Женщины всегда добиваются, чего хотят.
Эта порка настоящими березовыми розгами открыла новую страницу в наших с ней отношениях.
Кстати по возвращении с дачи ЮС поздравил меня с новым периодом в наших со Светой отношениях. И усмехаясь рассказал, что в свое время именно Кирочка (жена ЮС) настояла чтобы розги заняли достойное место в их сексуальных играх.
Противная Танька рассказала отцу как я сек розгами Свету...Так что все повторяется, генетическая предрасположенность - заметил ЮС.

Правда я в долгу не остался и посоветовал ЮС перейти с ремня на розги. И мой совет был воспринят как руководству к действию.


Рецензии
Ну, замечательно :)

Сергей Гарсия   14.11.2020 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.