Вселенная

Я встречаю её каждый день. Необходимость. Необходимость поделиться тем, что вижу, но не привычным взглядом пассажира метро или проезжающего в парке велосипедиста, а взглядом внутри. Да- да, именно внутренним, спрятанным от всех, доступным только мне и тем, с кем я хочу этим поделиться…
Эта необходимость, в первую очередь, обусловлена моей способностью соединять слова в предложения и желанием донести свои мысли, пусть иногда и хаотично. Именно хаос рождает Вселенную...

Внутри каждого из нас живет Вселенная. Вселенная из звезд, метеоритных дождей, планет. Наша внешняя одинаковость есть ни что иное как полное внутреннее различие, ибо таких Вселенных миллиарды. Нас миллиарды. Наша внутренняя Вселенная нуждается в постоянной пище в виде информации, которую мы черпаем ежесекундно. А какую информацию может черпать пожилая женщина, сидящая в приятный весенний день в душном вагоне метро, дрожащими руками вытаскивая из своей сумочки телефон за 60 тысяч рублей, при этом нервно оглядываясь по сторонам? Информацию о том, что это модно – иметь у себя гаджет за такую сумму? Что же, возможно, в своей Вселенной она и окажется права. Все её внутренние голоса положительно загудят в тот момент, когда эта самая женщина впервые положит этот телефон себе в сумку.
Моей Вселенной стало явно не по себе, когда она случайно пересеклась со Вселенной этой женщины. Но, вернемся… нас миллиарды, но мы не стадо и не должны им быть. Мнение каждого важно, но как быть, если этого мнения нет? Есть ли шанс того, что оно появится? И если есть, то человек обязательно воспользуется этим, ибо только в его руках лежит мир.


Рецензии