Бабушка Яга - или - Страхи старости

Слышал, бабушка Яга,
что одна твоя нога -
костяная, и скрипит.
В казане - смола кипит:
человечинки ты ждёшь...
...Нет, не верю: это - ложь!
Бабка добрая ты ведь.
Ну, не прав ли я, ответь.
Зла - от горя на весь свет.
Отметя молвы запрет,
в лес дремучий я пошёл,
в гости к бабушке зашёл.
Гривен пару, узелок...
Ну, короче, всё - что мог.
"Ты на стол, сынок, положь.
Платят пенсии мне грош
нынче хитрые волки.
Больше зверям не с руки.
Не нужна им стала я.
Правда вот она моя:
в двери старости нога -
"ведьмой" станешь тут... Ага..."

Возвращался я домой,
ну конечно, сам не свой,
ужаснувшись тех вещей.
Б у д у  с  п е н с и е й  -
К о щ е й?!!

2003-й и на все последующие - пока Украина...


Рецензии
Примерно так :) (((

Соловьёв 2   11.02.2022 19:57     Заявить о нарушении