Отзвуки одиночества

Да. Я одинок. Но этот рассказ  не о самом одиночестве, а о том, что переживают  одинокие люди, что им нужно, что нужно сделать, что бы  как то изменить имеющуюся ситуацию. Одинокий. Как же горько это осознавать . Мы рождаемся, попадаем в этот мир совсем одни. В этом чувстве одиночества мы проходим через всю жизнь. Да. Рядом с нами каждый день проходят тысячи людей, но мы все равно остаемся одинокими. Буквально пару процентов  людей находят именно того, с кем ему по- настоящему приятно, с кем не одиноко, с кем  жизнь наполняется смыслом. Все остальные  , лишь думают что не одиноки. Хоть они заблуждаются. Оно может проявляться не только в духовном плане, но и в физическом. Это ужасно, когда ты уже совсем взрослый, живешь один, ни с кем не общаешься. В твоем сердце пустота, и от горя ты заливаешь печаль алкоголем.  С временем ты привыкаешь, думаешь что так и надо. Ты свыкаешься с той мыслью. Что у тебя никогда не будет семьи, детей. Того, кто тебя встретит после работы, обнимет, всегда поддержит. Это не правильно. Но ты с этим живешь, и ни чего не делаешь что бы на тебя обратили внимание. Ты серая мышь в этом обществе, но как это изменить? Иногда такой вопрос всплывает в твоей голове, но не найдя на него ответа, ты мигом забываешь о нем. Твоя судьба может в многом  решиться еще в школе. Если ты  был общительный, отзывчивый , успешный, то скорее всего так и будет потом. Хотя конечно все может поменяться. Человек успешный может загнуться от тяжести славы и денег. И может вообще всего лишиться. А человек, который плохо учится, был изгоем, может в один момент осознать все ошибки и приложив усилия обрести все что ему не хватало. Но все равно нужно стараться и сейчас, так как не всегда получится, то, что я написал ранее. Пока ты учишься в садике , в школе, ты обрастаешь новыми знакомствами, друзьями. Не всегда они тебя будут приводить к чему -то хорошему, но все равно это будет для тебя хороший опыт.
      Давайте вернемся к сути. Я пишу ,что я одинок. Да. Но это было не всегда. Да, кто то всегда отворачивался, но не все. Хотя конечно, иногда получается, что к тебе «блеются» люди, « просто люди»,  которые  тебе не нужны. Вообще. А те, которые нужны, не обращают ни какого внимания. И из - за этого и выходит, что люди есть, но для тебя их как бы нет. И у меня такое было. Есть пару человек которые мне дороги , но я им нет. Ну не так что бы  нет, но почти. Да. Мы общаемся, но последнее время ощущение близости исчезло, и тому, кому ты мог все рассказать, становится « просто» человеком.  И это печально. Да, я раньше писал ,что мне ни кто не нужен, то что браки это плохо и так далее. Но спустя некоторое время, я стал все реально оценивать. Мне очень нравятся детишки.  Они смешные, непосредственные. Их все веселит. Им не нужно что бы  быть счастливым всяких гаджетов.  Только внимание и ласка. Дети- это цветы жизни. Я писал в одном своем рассказе  о любви, детях и женах. Это был рассказ- дневник жизни. Сейчас я все равно не до конца согласен ,что обязательно жениться. Если  человек любит другого , то зачем эти штампы. Мы живем в то время, когда можно спокойно жить вместе и без обязательств. Да. Брак может и дает, но и забирает. Конечно, если вы так сильно любите своего человека, то женитесь, выходите за муж. Но я не хочу жениться. Просто не хочу. В будущем я хочу просто усыновит детей и жить с ними, учить, быть для них любящим отцом. И мы будем жить  дружной семьей. Мне не страшно, то, что кто то будет говорить не то. Э то их мнение, а это моя жизнь. И я хочу ее прожить спокойно. Я  хочу что бы  все жили хорошо. Что бы царило счастье. Это самое главное. Я думал лет пять назад что в восемнадцать женюсь, появятся дети.  Но вот мне уже восемнадцать и я этого всего не хочу. Но тогда зачем я плачусь , что одинок? Я бы был не против браков, если у меня было куча хороших примеров и если бы меня не бросали. А так как это все было- простите. Я почти с всеми кто мне нравился и нравится продолжаю общение, просто для меня они исчезли. Не физически , а духовно.  Не надо страдать и проносить через года воспоминания о лучшем. Чем больше вспоминаешь, тем больнее. Это трудно, очень трудно. Но постарайтесь, так как через несколько лет это превращается просто в привязанность, а любви больше нет. Это не плохо, но обыденно и скучно.  Наполните свою жизнь красками. Взгляните на мир по новому.  Посмотрите на других людей. Они не хуже. Просто вам пока чужие. Но все в ваших руках. Только не бойтесь. Я обжегся. Но у вас все получится. Походите, расслабьтесь,  поверте  в то, что вы можете перевернуть мир и действуйте. Э то самое главное. Сделайте все что бы вам было удобно. И тогда вы сами порадуетесь, и вам ответят взаимностью.
   Любите- ведь любовь это самое прекрасное!


Рецензии