кровавый треугольник

Здравствуйте. Меня зовут Майкл Марон . Я живу в Лондоне и работаю офицером полиции.  Уже 10 лет я отдаю себя этой профессии, и мне не жаль, что я выбрал именно эту профессию. А к чему я вам это все рассказываю? Да так, просто хочется поговорить. Мои напарники по работе с мной не дружат, потому что я слишком много знаю , а ни кому не говорю ,но вам я все расскажу:
Наша жизнь в полиции скучна но бывают и приятные моменты , когда у нас  появляется все же работа и мы идем кого ни будь спасать . Вот так и случилось и сейчас . Я с Джордано сидели и подписывали какие то бумаги ,как зазвонил телефон . Когда я поднял телефон мне сказали что убили нашего замечательного друга Роя ,и мы сразу же поехали на место преступления .Он был убит на 2 переулке Бейкера. Вообще это был странный переулок . На нем всегда случались различные происшествия . Я позвал для расследования Мака –моего напарника из другого отдела .
-Мак, подойди сюда .Нам нужно расследовать одно преступление.
-Какое? Блин ,мне лень .Я не хочу связываться с вами.
-Ну Мак ,подойди сюда .Видишь труп? Кроме тебя ни кто не сможет раскрыть это преступление .
- Ребят, я знаю кто сможет нам помочь- Грэг  Плут-то Гарсия . Это самый лучший детектив в городе. Давайте его попросим.
-Давайте , только кажется о нам не поможет . Но попробовать стоит .
 Мы подошли к его кирпичному дому . Он был очень большой и повевал стариной . Я постучал своей рукой по его железной, оплетенной ветвями двери. Дверь приоткрылась, и нас встретил человек ,который был похож  на Шерлока Холмса . Он был полноват , с большой шляпой и все время покуривал свою трубку .
-Здравствуйте. Вы Грэг Гарсия?
--Да. Это я – ответил нам мужчина ,по-видимому который не хотел что бы к нему кто то заходил ,но нас он впустил. Что у вас? Снова мелкие воришки ограбили бабушку, а вы меня тревожите?
-Нет, ни в конем случае . У нас убийство . Мы знаем что вы очень умелый сыщик и наверняка сможете найти преступника . Мы предлагаем на нас работать ,а за работу вы будете очень хорошо вознаграждены .
- Спасибо конечно. Но , за кого вы меня держите ? Я не дешевый рабочий. Я – сыщик ,и меня нельзя купить . Я живу своим делом ,и если   мне дело понравится ,так и быть я к вам перейду .
-Не волнуйтесь ,вам оно понравится. Вчера вечером был жестоко убит Рой Каретник . Мы его все знаем ,но не знаем кто же мог его убить .
-А были ли у него враги? –спросил сыщик трогая свои усы и почесывая бородку .
-Конечно . Ведь он был судьей в округе “Небраска “ . Он пересадил очень много людей за решетки , так что у него много врагов .
- Но давайте вспомним лучше происшествия, которые случились за последние месяцы .Ведь там тоже вы не нашли преступников . Давайте посмотрим.
-Извините конечно ,но это скрытая информация ,так что давайте вы с нами поедите в отделение и там и поговорим . Вы не волнуйтесь .Мы просто не можем вам сейчас этого сказать ,ведь все могут услышать ,а это будет очень плохо.
Ладно ,давайте поедем  ,но я вам помогу только раз и все.
Хорошо, поехали . Мы расскажем вам все что знаем.
-Все. Приехали. Выходите .
Мы зашли в наше здание и рассказали все что обещали.
- Все люди были убиты примерно одинаковым способом . Им было перерезано горло или разрезана грудная клетка .
Мак вмешался в наш с профессором разговор :
-Я знаю то ,что они все были убиты не очень умелым убийцей ,ведь это подтверждается по тем порезам которые оставлял убийца . Они были выполнены дрожащей рукой , и это подтверждает мои слова .
-А может вообще было много людей. Я имею в виду то ,что мог быть не один и тот же человек ,а могли быть разные .
-Конечно могли – сказал тихо детектив. А знаете историю которая произошла 10 лет назад? тогда на нашей земле был очень классный  убийца . Звали его Кровавый Того.  В  то время он был очень молодым и совершал тысячи преступлений . Он такой скрытный ,что ни кто даже спустя 10 лет не знает где он прячется . Знаете ,а вы не думаете ли что его убил кто то из ваших ?
- Конечно нет . Наш коллектив дружный и ни кто не мог его убить.
-Ладно , Давайте я вам завтра перезвоню . Нет . Давайте я к вам лучше приеду и все расскажу что нашел по этому делу.
-Давайте завтра в шесть .
-Да ,конечно .
Все разъехались . Я поехал домой ,мои друзья поехали к своим друзьям ,а сыщик в  свою лабораторию .
Только он доехал ,он сразу же поднялся на второй этаж своего дома ,где у него была лаборатория . Он знал что это все очень важно и нужно это сделать очень быстро .Так что он не медлил . Он стал пробивать по базе данных всех людей кто мог бы быть знаком с Роем .И поздно ночью ,когда засыпал ,понял, кто все же мог быть убийцей. В его список попал брат роя – Христиан –ведь он по версии его друзей последним видел Роя , Лолита- медсестра которая лечила его в больнице после травмы  и Дионис – помощник Роя . Просто Дионис очень способный человек , который метил на место Роя .
Наступило утро , и сыщик стал искать все контакты и места проживания подозреваемых .К вечере он их нашел , так что на встречу он шел подготовленный .
-Ну что, братишка ? Нашел? –спросил Мак.
-Извините молодой человек ,но вам не кажется что вы перегибаете планку?
Мы с вами знакомы совсем мало времени ,а вы позволяете себе такое….
- Простите Мака . Он не хотел вас обидеть . Скажите ,что вам удалось найти?
- У нас 3 подозреваемых : брат Роя – Христиан , Лолита - медсестра которая лечила его в больнице после травмы и Дионис – помощник Роя. У всех них есть мотив. Но у кого он больше?
Уважаемый Грэг Гарсия мы сейчас приведем к вам всех подозреваемых .Только подождите .
-Мак, свяжись с подозреваемыми .
- Есть шеф. Они уже на подъезде .
С первым будем говорить с Христианам . он кажется подозрительным .
-Здравствуйте . Я Христиан .Брат Роя . Я знаю о его смерти и очень скорблю об этом. Мы с ним были очень дружны и ни когда не ссорились .
Вы знаете кто убил вашего брата ?
Нет не знаю .с братом виделся вечером ,а потом он куда то ушел .А утром его нашли убитым .
-Ладно, отпускайте его – он чист . Не надо его больше здесь держать.
-Да ,согласен. Позовите следующего.
- Я Лолита –ответила девушка очень дрожащим голосом. Я не знаю кто его убил ,я с ним дружила ,у меня все с ним было хорошо. Когда его положили к нам в больницу , то он мне сразу же понравился , и я устроила все для него условия: самую лучшую палату ,питание и все самое хорошее.
-Ее тоже отпускаем . Она испугана . Такой человек не мог его убить просто даже потому , что она бы побоялась его зарезать ,да и смысла в этом не было . Мне очень интересен Дионис . пока мы говорили с другими подозреваемыми он как то очень нервно грыз ногти .Пускай подойдет .
-Здравствуйте Дионис . Я знаю что вы метили на пост своего командующего и у вас есть мотив . Расскажите что произошло тогда ?
- Я не знаю кто вам что сказал про меня плохого ,но я не виноват .Да ,мы с ним не очень ладили да и человек он паршивый ,но я не мог .
А кто по вашей версии мог его убить?
- Да кто угодно . Только не я .
-Ладно . Ребята отпускайте всех кроме Диониса . День вы проведете в полиции .
Шеф ,найдите все про  него .И к утру доложите .
Наступило утро и все нашлось , все улики .
-Вы знаете Леону ?
-Конечно. Она моя жена .
-Приведите Леону в кабинет.
-Вы Леона?
-Да.
-Вы не знаете где был ваш муж в день убийства ?
Женщина заволновалась . В ее глазах прочитывалась все. Она ответила-« в тот день мой муж уезжал куда то далеко , приехав ночью он был очень испуганный и не хотел говорить ,на его руках была кровь. Я спросила его о этом ,но он ни чего не ответил и ушел в комнату . И только на следующий день он сознался в том что убил человека .
-Ясно . Спасибо вам . Вы нам очень помогли .
-Ребят ,забирайте его . Теперь он  просидит в тюрьме достаточно времени что бы осознать свой поступок.
-Ой ,постойте. Я забыл задать один вопрос : вы же наемник , так а кто вас нанял ?
Я вам скажу –это Кровавый Того .Но вы ни когда его не найдете ,ведь у него сообщников как я –тысячи ,так что я вам ни чего больше не скажу.
-Ладно. Уведите его.
- Детектив , ну что? Как вам с нами работать? Ни хотите ли перейти к нам на совсем?
Детектив подумал и сказал: мне очень понравилось с вами работать и у вас очень сплоченный коллектив . Я остаюсь у вас . С общими усилиями мы найдем Кровавого Того .
 И все , радостные и счастливые пошли в бар что бы отметить хорошо выполненное задание.
Но на этом история не заканчивается , их еще ждет множество расследований и в конце концов они найдут  Кровавого Того .


Рецензии