Любовь, которая была

Любовь -это самое прекрасное чувство на земле . Мы чувствуем себя уверенней когда кого то любим , а если эта любовь взаимна , то  начинаем порхать как бабочки . Но иногда случается так , что была любовь , а потом ее не стало.
 Иногда такое случается между двумя партнерами , а иногда между одним и это очень печально .
Меня зову Михаил, и я расскажу вам одну историю:
Давно, лет 8  назад когда я учился в младших классах у меня была подруга Саша . Мы очень дружили и помогали друг другу . Я помню как она мне помогала когда было грустно , когда ее сестра отторгала меня . С Сашей мы были всегда вместе . Когда ты чувствовал что тебе одиноко, ты знал, что поговорив с ней ты избавишься от всех проблем в жизни. Она стала моим ангелом . Я очень ценил ее дружбу и она думаю тоже , но вот прошел 2 класс и мы стояли на нашем прощальном утреннике . Прошло столько лет с того времени , но я помню под какую песню мы расставались. Эта песня была- Дальние моря, острова .  Пока слушали эту песню , по щекам текли слезы . После утренника я звони ей каждый день по пару раз , ни хотел что бы мы расстались ,наши разговоры часто были не о чем , я часто говорил что бы она подошла к окну , а в то время клал трубку, но один раз трубку подняли ее родители и сказали что бы я не звонил ей . Я положил трубку , а слезы текли .
Последующие годы я не мог без нее жить . Я боялся ей позвонить , но помнил о ней и все время грустил. Только сейчас , через столько лет , я решился позвонить. Мне сказали что она переехала и не понятно куда . Я пошел в свою первую школу и мне сказали что не знают как ей позвонить , но я понял после нашего разговора что она недалеко от меня учится и понял ,что каким я был дураком , что раньше ни чего не узнал . Я решил пойти к ней в школу , но там ее не нашел . Потом пошел домой , перерыл все телефоны и не мог понять что делать. Через день мне она позвонила , но это было так неожиданно что я просто не знал что сказать. Потом мы стали переписываться и решили встретиться. Она мне сказала , что сильно изменилась ,но я тоже изменился . Мы назначили встречу , но ни кто не пришел на нее. Я сказал что не могу я боялся . Хотел с ней встретится , но боялся . Все время думал о ней и страдал , а с ней когда переписывались , она сказала что все то считала шуткой и не воспринимала в серьез. В то время как мне было плохо .
  Моя любовь не угаснет ,и я понял, что если я женюсь то только на ней, ведь ни кто мне больше не нужен. И сейчас понимаю: как все же плохо что у меня ни хватало уверенности ей раньше все сказать . Если бы был бы уверенней , то ни чего бы плохого не произошло. Но все равно надеюсь .Но если она будет звать меня на свою свадьбу , то я откажусь. Потому что я очень сильно ее люблю , и хочу ей счастья, но не хочу ее видеть с другим.


Рецензии