Две стороны любви-2

Все в нашей жизни происходит  не так , как мы ожидаем. Так и произошло и со мной. В один момент все оборвалось. Ничего не предвещало беды. Я общался с Яной и прокладывал планы на будущее. Но в один момент мне все надоело, я впал  депресуху, и меня стало все раздражать. И я случайно рассказал все одному знакомому.  Я сказал, что меня очень раздражает уже ходить с Яной , и я хожу с ней просто что бы потом пойти к ней домой. И потом еще наговорил очень много гадостей про нее. Я понимал что поступаю подло , но ничего не мог поделать.  Я был в паутине мыслей о том , что мне плохо, все надоело и все достали. Она увидела эти строчки только тогда,  когда мы были в очередной раз в очередном магазинчике. Когда она увидела их, то впала в ступор. Она не ожидала такого поворота событий. Потом , буквально через минуту она сказала что очень обижена и не хочет с мной разговаривать и лучше бы я ушел.Я ушел один. В это место я еще много раз возвращался один и вспоминал прошлое.  Почему я так поступил? Почему…..? не знаю , но потом решил попросить прощения. Просил я его каждый день по 1000 раз за день. Но она мне слала всякие грустные смайлики и не разговаривала со мной. Через пару дней  наступило 1 сентября. Все пошли в школу. Весь негатив чуть спал из  -за того что появились дела и стало меньше времени об этом думать. Но все равно она не разговаривала со мной. И говорила, что то , что она водила меня к ней домой была самая большая ошибка. Я даже соскучился по тому, что она жаловалась на вес или про сладкое ведь аж пару месяцев я от нее этого не слышал. Она была обижена. Но потом все стало сходить .Все стало по-прежнему , как 2-3 года назад. Я скатился на пару лет и нужно опять наращивать отношения. В то же время я встретил другую девушку. Она была на 6 лет меня старше. Но мы стали сразу ладить. В нее я тоже влюбился в одно мгновение. Ходил весь в мечтах. Ее звали Настя. Мы учились в разных местах и это очень мешало нашим отношениям , но они все равно не стояли на месте. На праздники я ее поздравил и подарил цветы , а что с Яной? К этому времени она уже позабыла все и простила . Но у меня встал вопрос к Яне?А сможем ли мы когда ни будь быть вместе? Этот вопрос все и решил. Я уже был влюблен в Настю , но все же завести семью с Яной была более правдопадобней идея чем с ней.  Ведь с Яной мы все время учимся вместе и шансов больше. Но и от Насти я не отказывался. Мне они обе нравились. Я все что можно делал для одной и другой и попытался исправиться . Яна сказала что все тяжело и она не может дать ответ сразу .Ей нужно подумать. Потом все же она ответила-  нет. И у меня осталась только Настя. С Яной мы стали общаться еще меньше , но остались друзьями.
 Вообще нельзя обижать девушек. Мы часто это делаем ,не задумываясь о последствиях и чаще всего,  потом жалеем о них. Не допускайте таких глупых ошибок и в вашей жизни всегда будут царить доброта и внимание.


Рецензии