Братья

День 11.
Я проснулась от громкого дождя ,колотящего в окно. Беру телефон 5:30,ладно уже не буду спать ложиться. Так как у меня много времени, я набираю пенную ванну и ложусь в неё, обдумывая всё. ” Надо сказать Максиму….ведь я его не люблю, просто симпатия.” Я сушу волосы и ставлю чайник . Готовлю завтрак и пью чай. Просыпается мама.
-Ты сегодня рано проснулась.
-Да, дождь разбудил.-Я одеваю чёрные рваные джинсы, чёрную водолазку и делаю хвост.
-Ну что ты как на поминки собралась!!
-Как хорошо было ,когда я в это время спала!!-отвечаю я язвительно. Одеваю кожаную куртку, и полусапожки на каблуке. ”Чувствую мне будет холодно, ну да ладно. ”Я выхожу из квартиры, пораньше , у меня есть чем заняться в свободное время в школе. Я прихожу в школу раньше обычного, почти ни кого нет.
-Привет, можешь приехать ко мне в школу?-звоню я Максу.
-Привет, конечно.-Приезжает парень я веду его в дальнюю часть школы, поговорить.
Он тянется меня поцеловать ,но я отстраняюсь.
-Что такое?
-Макс….-мои руки потеют, я никогда никого не бросала.-Не обижайся…я поняла, что …понимаешь…дело не в тебе, а во мне я ….я не люблю тебя.
-Что?-Шарахается от меня Максим.
-Я не могла разобраться в своих чувствах…это была симпатия просто.
-Чёрт!!Это всё из-за Вадима??-Спрашивает он как-то спокойно, шаркая ногой и чеша затылок.
-Что? Нет!!Нет!!Это не из-за него!!
-Ну ладно, немного радует.
-Извини…-мямлю я.
-Всё!!Забыли, пока.-Сказал он скрипя зубами, и  ударил кулаком в стену. Макс ушёл ускоренным шагом от меня. ”Как же больно расставаться!!!”Я иду к кабинету. Начинаются уроки, я сижу как мумия.
-Привет!!
-Привет.-Ответила я Вике, она всегда такая жизнерадостная.
-Что ты такая  грустная?
-Да ничего, с Максом расстались.
-Вот подонок!!Бросил!!Я так и знала, что так будет!!
-Не совсем так, это я его.
-Чтооо??-Её голубые глаза округлились.
-Я поняла, что я его не люблю. Зачем встречаться если не любишь. Я давно не могла разобраться в своих чувствах.
-Ну ты даёшь подруга!!-Начинается урок, а дальше пролетают остальные .Я иду домой опустив голову.
-Привет!!
-Привет,-отвечаю я подняв глаза, на человека которого действительно люблю. Ян смотрит на меня с высоты своего роста, добрыми голубыми глазами.
-Что в асфальт влюбилась??Смотрела так внимательно.
Нет, не в асфальт,-смеясь говорю я.-Ладно ,я пойду домой ,у меня что-то голова болит.-Вру я.
-Пока.-Я прихожу домой, готовлю обед, и ем смотря сериал по телевизору. Звонила мама, сказала убраться. Я убираюсь дома и делаю уроки. Приходит мама.
-Привет, а кто должен прийти?
-Привет, уже никто не получилось у человека.
-Блин!!Зря убиралась.
-Ну почему же зря, чище стало.-Смеясь говорит мама. Я иду спать.


Рецензии
История не плохая,но хотелось бы больше динамики.Главная героиня достаточно интересна,удачи в написании)

Стритхэн Лола   09.07.2015 14:23     Заявить о нарушении
Я наверное не буду больше писать,муза пропала.

Ева Макфин   26.07.2015 10:04   Заявить о нарушении
Очень даже зря,муза достаточно таки облачна думаю скоро нгавестит вас)

Стритхэн Лола   26.07.2015 12:55   Заявить о нарушении
Спасибо)Постараюсь её поискать бессонными ночами

Ева Макфин   26.07.2015 13:09   Заявить о нарушении