разговор с сыном

- Мама, а Бог есть?
- Да, сынок, Бог есть.
- А ты его видела?
- Нет, сынок. Его трудно увидеть.
- А откуда ты знаешь, что он есть?
- Я просто знаю.
- А расскажи мне про него. Он на небе? Он какой?
- Да, сынок, он на небе. Он добрый. Он всегда смотрит на тебя. Он тебя очень любит.
- Почему он меня любит? Он разве меня знает?
- Он очень хорошо тебя знает. И он радуется, когда тебе радостно. И старается сделать так, чтоб тебе не было грустно и чтоб ты не делал глупостей.
- Каких глупостей?
- Ну, например, как вчера. Когда ты один ушел на озеро. Он увидел это с неба и послал тебе навстречу соседку бабу Галю, чтобы она привела тебя домой. Потому что маленьким мальчикам нельзя ходить одним купаться.
- Мама, ты скажи Богу, что я так больше не буду...
- Он и так знает, что ты умный мальчик и больше не будешь делать такие вещи.
- Мне просто было грустно, что ты ушла. Я не хотел быть один. Почему Бог не спустился с неба? Он же видел, что мне грустно.
- Он не может спуститься. Но Он всегда с тобой. Он очень тебя любит. И хранит.

Сын долго молчит, а потом говорит -
 - Я понял, мама, это ты про дедушку говоришь. Мне очень грустно, что он теперь на небе. Я скучаю по нему. Но я рад, что он - Бог...


Рецензии
У каждого свой...Бог.
Душевно рассказали.

Авонримс   21.04.2017 22:05     Заявить о нарушении