Свинка Маша

Он взял её ещё совсем маленькой и поил с бутылочки, к которой была приделана соска.  Она спала в коробке, в которой была постелена солома, сверху на неё светила красная лампа. От которой шло приятное тепло. Напившись молока, она мирно спала в этой коробочке. Потом она подросла и её переселили в загон. Он кормил её кашей и травой. Часто он просто приходил и чесал её щёткой, от чего она приходила в восторг и радостно хрюкала. Иногда он чесал её за ухом и она падала на бок от удовольствия, она даже повизгивала от блаженства, а он смеялся и похлопывал её по розовому боку. Он убирал за ней дерьмо и тщательно мыл полы. Всё это он делал ласково приговаривая добрые слова. Она росла, а он продолжал заботиться о ней бережно и нежно. Он звал её Машей и она радостно откликалась, когда слышала своё имя.
В другом углу свинарника жила старая свинья. Она была жирной и неповоротливой. На отвислом брюхе торчали длинные соски. Хозяин если и прибирался в её загоне, то как-то быстро, наспех. Да и чистил её он редко. Как-то вечером, Маша, наевшись дроблёнки, растянулась на полу и позёвывая произнесла:
- Как хорошо, что хозяин так любит меня. Тебя он так не ласкает как меня.
- Ага, любит. Мечтай больше, дура.
- Любит, любит. Если бы не любил, то так не заботился обо мне, не ласкал бы меня. Тебя, то, вот не балует.
- И хорошо, зато я долго живу. А тебя он так ласкает и заботится, чтобы забрать твоё тело.
- Как забрать, зачем оно ему.
- Не знаю, я нарожала с полсотни детей, и  всех их ласкали, а потом забирали тело.
Маша смущённо молчала.
- А, эта старая свинья просто завидует. Она, то, безобразна так, что и подходить к ней страшно. – Маша повернулась на другой бок и заснула.
Однажды дверь открылась, и в свинарник вошёл хозяин и ещё один человек. В руках у него была острая железка. Хозяин подошёл к ней и потрепал за ушами. Старая свинья визгнула и забилась в угол, от чего у Маши пробежал холодок по спине. Но хозяин почесал её по спине и подтолкнул выходу.  Маша успокоилась и пошла. Он подвёл её к бетонной площадке и погладил морду. Маша радостно хрюкнула.
- Прости Маша, моя нужда твоя беда –произнёс хозяин и, нагнувшись схватил её за ноги. Он повернул их от чего, Маша упала на бок. Второй бросился вперёд и, навалившись на неё, вогнал железку её в горло. От боли Маша заорала.
- Больно, Хозяин, больно. Спаси.
Но хозяин держал её ноги.
- Я люблю тебя, хозяин. Прогони его, мне больно – кричала Маша, и этот крик кровавой пеной клокотал в горле, растекаясь по полу. И вдруг Маша вспомнила слова старой свиньи.
- Нет никакой любви им нужно твоё тело. – И она всё поняла.
Уходящим сознанием она вдруг поняла, что не было никакой любви. Вернее любила лишь она, доверчиво и бескорыстно. Ему же нужно было что-то другое. Но это осознание пришло слишком поздно, осознание это стоило Маше жизни.


Рецензии