Мои приключения!

Как я ухитрился пройти эту проклятую "точку невозврата"? Зачем-то опускался всё ниже и ниже - и вот - шлёп - сижу на полу сортира и не знаю, как встать. Пол покрыт скользким линолеумом - нога не может упереться и скользит куда-то в заунитазные дали. В сам унитаз упереться невозможно: ногу мне так не вывернуть. Недавно к моему восторгу одна очень милая женщина назвала меня в Инете "настоящим мужиком". Посмотрела бы она сейчас на этого мужика, копошащегося на полу туалета.

Как же я всё-таки вышел из положения? А просто - дотянулся до задвижки. открыл дверь и выполз в коридор, а там уже было во что упереться и за что схватиться. Почему же сразу не додумался до этого? А, гордость!


Рецензии
Как много представлений о том какими мы должны быть, мешают просто жить...гордость, страшное слово. Самая моя большая проблема :) у меня было я из ванной, из душа, хорошо дома ни кого не было, ползком до кухни за таблетками успокоительными ползла, паническая атака тогда накрывала, думала сойду с ума :)слава богу, справилась. И как мы не умеем просить о помощи...и как боимся сказать что-то не то, выглядеть как то не так...

Адианка   16.05.2015 12:13     Заявить о нарушении
Ну конечно на самом ееле ты сильная. Иначе и быть не может. Вероятнее всего был тепловой удар.у меня однвжды был такой. И где!? В тюремном душе!Правда я даже не упал, меня подхватили руки мрего товарища.Это достаточно серьёзно, бывает, что и умирают. Но для тебя это стало толко напрминанием, что смерть всегда ходит рядом.Проклятые эти твои ангелы-хранители (даже если воображаемые). Допустить такое!

У меня, еще задолго до моего рождения была сестра. она умерла гдето в 3года. Иногда я воображал, какой бы она стала,если бы осталась жива.Умница, непререкемый руководитель для нас троих (потом были два брата и сестра - все живы!). звали её = Дина,

Вадим Фомченко   17.05.2015 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.