Моя свобода

Мы влюблены в свою свободу,
Мы в бегстве от самих себя.
Мы рады каждому восходу,
Встречаем солнце мы любя.

Свобода…какое прекрасное слово…Но не каждому дано понять его значение.

По размышлению люди делятся для меня на три типа.В приоре для первого типа людей –это ужасные пьянки,вечное хождение по кабакам и просто веселье.Я никогда не понимала таких людей.Для меня они пустые…

Ко второму типу людей относятся фантазеры.Да. Вы скажете, что за бред,но именно фантазеры-люди мечтатели,которые по истине свободны.Живя своем мире ,им легко и прекрасно.Таких прекрасных людей я уважаю,ведь они радуются каждому мгновению этой жизни,восходу и закату солнца,каждой травинке и прожитом дне,не держат зла на других людей,ведь зачем тратить столь короткое время нашей жизни на пустые обиди.Остальные считают их странными и не понятными и зачастую они изгои.Но я ими восхищаюсь жаль ,что встречаю редко.

К третьему типу людей относятся беглецы.Они особенные,ведь пытаются убежать от этого мира,который кажеться им в одно и тоже время жесток и прекрасен .Они безобидные,просто запутались во многом. Они много думают о смысле жизни и каково наше предназначение в этом мире и как прожить его дойстойно.Согласитесь, мы видим в окружении много людей,но куда же подевалась их человечность. Делают множество ошибок,а потом карают себя за это.Но ведь ошибки -это прекрасно!Они учать тебя ,мол ,не делай больше так,не будь глупцом! И мы покорно слушаем этих учителей,ведь нет выбора у нас….Из личных розсуждений я не могу сказать Вам к какому типу людей отношусь ,я думаю это личное.

Что для меня значит свобода?О,это прекраснейшее чувство, от которого бегают мурашки по коже.Через свою повседневную жизнь я не могу чувствовать ее,ведь у меня учеба и все дела.Но скоро лето,а это значит -звездное небо и купание в речке с близкими мне людьми.Это блаженство,когда ты можешь чувствовать аромат роз или хризантем ,когда можешь вздохнуть на полную грудь и не о чем заботясь ,подойти и сказать человеку,который симпатичен тебе,то ,что чувствуешь к нему,зная, что он ответит тебе взаимностью…Но пока я не чувствую себя свободной,может в недалеком будущем испытаю это чувство.
По -моему слова счастье и свобода –это слова синонимы.Ведь, когда чувствуешь себя свободным,одновременно ощущаешь ту самую благодать.В такие моменты мир воистину прекрасен!
Многие люди находятся в милиметрах от того чтобы жить,а не существовать.Им мешают некие преграды,барьеры,через которые они не в силах переступить.Ведь что скажут люди?Зачем думать о других,если это твоя жизнь,твой путь твоя голова на плечах.Каждый человек достоин своей синей птицы в руках,не смотря ни на что.Мнение других должно остаться при них,это всего лишь дешевый товар.Ну'жно всего лишь избавиться от того ,что подумают люди о тебе и это прямой путь,всего десять процентов к той самой желанной СВОБОДЕ.

Ну а впереди у меня лето..с моими родными и близкими людьми.
Надеюсь,Вам понравились мои розсуждения.
01:34:07

Мы в поисках надежды и блаженства,
Любви искатели и веры в чудеса.
И мы не ищем совершенства,
Нам лишь бы улететь на небеса.


Рецензии
Гарно_гарно

Сергей Бондарчук 2   14.05.2015 19:44     Заявить о нарушении