Последний мечтатель

Оставь моё тело в чулане,
Старом страшном и всеми забытым.
В полотняном пыльном тумане,
Лежать буду мирно убитый.

Под рапсодию мусорных гор,
Достающих вершинами крышу,
Молчаливый всесильный укор,
Никогда уже вновь не услышу.

Здесь место моё, сердцу здесь полка.
Среди нами забытых вещей.
Правда, что до него уже толку,
Коль кусок тот  обещан уж ей...

Мне всё равно, так и раньше уж было,
Но вот боль, орущая там,
Курилку в душе объявила,
Осквернив, мой незыблемый храм.

Смерть всё ходит, скАлясь потешно,
Трёт перегноем косу -
Я последний остался безгрешен,
И себя я ,увы, не спасу.

В мире, где ревность — порок,
Где любовь к другим это слабость.
К счастью вовсе путь очень далёк,
А лесть — привычная радость.

Среди лживых улыбчатых рож,
Что смотрят пустыми глазами,
Меня ты уже не найдёшь,
Я давно ушёл с палачами.

Морозные звёзд частички,
Срываются, падая вниз.
Не могу изменить я привычке,
Свесив ноги, сесть на карниз,
И, взглядом окинув страдающий мир,
Я понял, что вновь остался один,
В этом старом и страшном чулане.


Рецензии