Нежность одна на двоих

Я хочу поделиться с тобой своей нежностью.
Секс. С ним всегда было просто,на развес,как конфеты в магазине,сейчас  на каждом углу. Обертку выбираешь сам,пробуешь начинку, не нравиться берешь другую или тебя выбирают,разжёвывая  выплевывают. Порочное поколение, утратившее истинные ценности любви, утратившее таинство и красоту прелюдии. Видишь, берешь, имеешь, выбрасываешь, забываешь. Гадко,без смысла, без лишних слов, без души.
Интересно как себя чувствует душа в эти минуты, минуты самообмана, в минуты жадности, лжи и похоти? Тело остывает спустя пару минут, ему уже ничего не нужно, оно получило все что хотело и ты смотришь на человека рядом и думаешь-скорей бы утро, разойтись по своим углам,и отворачиваясь засыпаешь с этими мыслями. Смываешь остатки ночи в душе, если что то еще осталось. И ты навряд ли вспомнишь цвет ее глаз или родинку на шее,возможно вспомнишь имя, но произношение которого утратит  под утро всякий смысл.
В минуты дикого желания я делаю паузу,просто ухожу подальше в себя. Я выбираю душой, или она для меня делает выбор,не важно,и очень не легко с этим порой, но так прекрасно. Ничего не происходит в жизни просто так, все события и особенно встречи фатальны.
Я хочу поделиться с тобой своей нежностью.
Она не отходит от меня ни на шаг, просто живет во мне с той самой минуты, когда я узнала тебя. Я узнавала тебя так долго,безумно долго,меньше суток. Кто то скажет что это совсем ни о чем, и ничего нельзя понять и почувствовать за это время,глупцы, привыкшие все воспринимать посредственно. С первых ноток написанных писем я читала тебя по особенному. Я читала тебя,застревала между твоих фраз, рисуя твои картины своими глазами,наверное они не совсем совпадали с твоими, но это были первые штрихи моих зарисовок тебя.Знаешь, а я ведь совсем не умею рисовать руками, я рисовала тебя глазами,особенно уткнувшись щекой в подушку. Я разговаривала с тобой обо всем на свете,даже о мелочах или каких-то глупостях, пустяках и не нужных вещах. Например о том, что сегодня проспала и даже не успела выпить кофе утром, или о том, что на мосту была огромная пробка, или о том, что в плеере села батарейка, или о том как я промокла под дождем.
Мне хотелось поделиться с тобой даже этим.
В этих монологах я начала чувствовать тебя,подушка перестала быть собой, теперь я каждый вечер ложила голову на твое плече и нежно касалась ладошкой твоего  бедра, еле слышно, не заметно,  даже бабочка не сможет сравниться с этой нежностью прикосновения.
Разговоры стали  более серьезными, не то что бы, просто глубокими,и все на одном дыхании с тобой.
Я все меньше стала  обсуждать с тобой сегодняшний прожитый день. Я стала в этом пространстве строить наш замок, нашу крепость, наш дом. Расставлять на полки книги, зажигать камин, напевать знакомые нам мелодии, встречать тебя у порога, растворяться от твоих поцелуев, варить тебе кофе по утрам, ходить в твоей рубашке, укладывать наших детей, убегать с тобой провожать закаты и встречать рассветы, обнявшись, всматриваться в твои счастливые глаза, в которых только я.
Знаешь эти чувства стали для меня бесценны. Я так трепетно о них заботилась и берегла, и сейчас берегу не меньше.
Когда я увидела тебя, все изменилось вокруг. Все изменилось,я изменилась, и даже небо поменяло цвет.
Я хочу поделиться с тобой своей нежностью.
Когда я познала тебя все слова стали излишне, лишь прикосновения рук, губ, глаз.
Я не тело тебе отдавала, я делилась душой, и взамен я взяла не меньше.
Когда я блуждала пальцами по твоим позвонкам, я нежно вплетала в них нить под названием верность и между ключицами я усадила любовь.
Целуя запястья я растворялась по клеточке, входя в твою алую кровь.
И взглядом своим я с тобой поделилась, забрав у тебя твои сны. И преданность в них с того дня поселилась. И нежность одна на двоих.


 


Рецензии