Как моя родина меня предала

после того как я ее не предала.



обычно тем кто не знает эту смешную историю я ее всегда 9 мая и рассказываю и

вам расскажу
я спокойно жила в обычном городе провинциальном на урале пока туда не приехали шикарные мужики инженеры с Франции Западной Германии и Италии и Англии и АМЕРИКИ
ВСЕ ОНИ ПРИЕХАЛИ СТРОИТЬ НАМ ГАЗЗАВОД
МНЕ БЫЛО ТОГДА 23 ГОДА Я БЫЛА СТРОЙНОЙ высокого роста ВЕСЕЛОЙ КРАСИВОЙ КУДРЯВОЙ УМНОЙ ДЕВОЧКОЙ и училась в юридическом
и одинокой я тогда была
была у меня подруга старше меня на 7 лет и она тоже была одинокой и повезло же нам в том что ее подруги квартира находилась точно против гостиницы в которой поселились все иностранные специалисты
и просто пойдя в магазин за хлебом подруга оттуда пришла не одна а вместе с охренитель ной красоты западным немцем Высокий светло русый брутал с прямым носом красными губами длинноногий широкоплечий стройный самец в золотых цепях на шее и на руках по европейски одетый и пахнущий французским парфюмом меня ввел в шок до того иностранцев из капстраны я никогда и не видела
но я быстро справилась мы слушали музыку ужинали втроем и танцевали с ним по очереди он приглашал и общались обе мы владели немецким и понимали его
настала ночь
я тогда жила в спальном районе на три км от подругиного дома и потому часто ночевала у нее в центре города
и тут я пошла в спальню ее дочери и там легла спать
думая что немец приведен подругой для себя
не тут то было немец как потом она мне рассказала сказал что ему понравилась я а не подруга
и просто пришел ко мне В полусне я почувствовала что огромный красивый фашист меня собирается иметь
его золотая цепочка и красивое приятное тело меня чуть не придушили
быстро прикинув что мне из под него не выбраться я перетерпела секс с ним
теми боле что секс с ним был так же приятен как он сам
там был самеец....
Когда я заснула он ушел к подруге
Утром мы завтракали втроем А было это утро 9 мая в СССРе ведь стоял 1979 год
Немца звали соответственно по немецки и просто Курт он был из Гамбурга
Мы ели яичницу а я не сдержана на язык и я владею немецким и желая отплатить ему за ночное насилие я с сарказмом его спросила видя как он есть яичницу
Куры яйкит гут?
а рашен фрау аух гут? (ну как кура и яичница хороши а русские девушки тоже хороши? и главное совсем бесплатно )
Подруга аж глаза вытаращила она тоже немецким владела и ногой меня под столом как толкнет мол заткнись но остапа несло....
курт доев и не улыбаясь сказал по немецки да и куры и яйки и вы обе гут спасибо
я ответила да не за что какие проблемы
мы русские девки такие простые))
он стал злобным и приблизив лицо ко мне сказал А вот ты не простая и вряд ли ты русская
я сказала
-да я хуже чем русская я западная украинка)) я из ивано франковска там мои предки)) а тут я в ссылке родилась у предков моих сосланных сюда за бунт против царя)
Курт сказал ну с теперь вы обе идете со мной сегодня на пикник прямо теперь идите в магазин купите еды а я в гостиницу переодеться и идем на реку на природу.. весну смотреть русскую
Я сказал- нет я не пойду я не могу у меня дела
я не могу у меня сегодня праздник день победы 9 мая мне надо с идти цветы возложить у меня дед погиб на войне
а курт сказал
а у меня нет сегодня праздника потому на пикник
Я встала и уходя домой сказала НЕЕЕТ
и уехала на такси домой
больше я Курта не видела
а он видел меня на улице и долго на меня смотрел оттуда пристально и злобно...
вот так я почти русская девушка отпраздновала 9 мая 1979 года победой на Куртом немцем из ФРГ
но это еще не все
а в 1988 году я вышла замуж за немецкого инженера Ханриха
и уехала жить в ФРГ потому что меня преследовала родина в лоце кгб ссср и угрожала моей жизни даже) где ж еще спасаться от совков

только в ФРГ)

а день победы я больше не справляла никогда) назло родине не стоит она того чтобы я ее уважала


Рецензии