В логове зверя

В логове зверя

Мир не видел ещё такой любви, как твоя,
Мир ещё не видел такой дуры какой стала я,
Мир ещё не смеялся так как над тобой и мной,
Мир не поражался столкновениям материй
Живой и неживой!

Стальные цепи сковали мои нежные запястья,
Кровь текла из рук, когда я их старалась поднимала.
Руки ни одна мразь не протянула, боясь проклятья,
Даже когда разрываясь от боли я о чистоте кричала.

Злость стала путеводной звездой и силу мне дала,
Стальные цепи в одиночку превозмочь и ровно встать.
Ненависть подарила мне ярких два белых крыла,
Заставила расправить гордо их и в небо взлетать.

Демоны не отпускали меня, изгаляясь над душой,
Стараясь ранить, зная, что на помощь никто не придет.
Кровь лилась во все стороны, стал адом рай земной,
Только разум уцелел, только шаг мой вперед идет.

Назло предательству самых близких и родных,
Самых любимых, самых дорогих и важнейших,
Разорвала я их фотографии и искать в мирах иных,
Не стану, ибо трусостью своей они все грешны.

Я молча прокляла их, наложив тягостные плети,
Пускай ответят они за боль что сердце разорвало
В клочья!
Каждый из них будет на страшном суде в ответе,
За грязь и клевету, за страх и на них снизошло,
Страшное горе!

Нет никого я никогда не пощажу, ведь они,
Не подумали о том, как мне будет тяжело и плохо!
Часы страшные моим проклятьем им отведены,
Полосы неудач и годы непреодолимой разрухи!

Пусть будет так, пусть отвечают за все сполна,
За каждую мою слезу, за бессонные ночи!
Их горе и плачь, будет за моё горе и плачь цена,
Страшную кару изо всех сил им я напророчу!

И рядом со мной ты стоишь, улыбки не скрывая,
И обнимаешь меня словно насмехаясь над всем.
Тебе нужна именно наичистейшая вода святая,
Унестись к краю небес, забыв полсотни проблем.

В битве нечестной, где демоны числом превосходили.
Ты появился из неоткуда и меня себе вдруг забрал.
Гадали рогатые змеи, куда мы исчезли и где были,
А ты, смеясь страстно в губы меня в раю целовал.

И боги скрепя зубами смирялись с таким течением вещей,
Они могли не принимать, но мне все равно было.
Я хотела быть навеки одной лишь только твоей,
В том логове зверя, где все на свете я позабыла.

Может так и надо, чтобы сотрясались небеса,
Может так и надо, чтобы вместо воды жара,
Может так и надо, может так сбывается мечта,
А судьба бывает не во всех своих поступках права.

Оказалось, не страшным логово зверя, что похитил,
Меня в разгар дикого боя, прижал к груди своей.
Мою раскрыл он насквозь нежную душу!
Своей любовью неистовой душу мою он насытил,
Подарив силу новую, сделал ещё прочней,
Союз наш крепкий никто не разрушит!

Кто знает, кто знает, быть может это счастье,
Выглядит отвратительно как вся судьба моя,
Вот только судить начинать не стоит браться,
Ведь в этой любви вся раскрылась настоящая я!

08.05.2015


Рецензии