Какие то мысли. Хочется поговорить

Жизнь. Вот как ни крути, а в какие то моменты ощущаешь всю ее полноту, весь кайф в виде чувств, которые получаешь от нее. И что бы ни случилось с тобой - ну невозможно не любить ЭТУ жизнь. Даже когда мне плохо, даже когда мне грустно. Когда кажется, что ты один и никто тебя не понимает - я еще больше ощущаю любовь к жизни. Вселенная оставила в нас свой кусочек, мы все ее частицы и мы все должны ощущать неописуемое чувство, которое каждый пытается трактовать по своему.
Я вот просто душой ощущаю ЭТУ любовь и говорю вселенной спасибо за то что все мы связаны. Хорошо что мы не дикие животные и можем порассуждать над этим.
Я люблю все связывать необычными мыслями. Мне нравится думать, что все не случайно. Бывает выглядит не так как задумывали, а порой это приносит такие изменения в жизни, о которых даже и не думал. Лучше учится на своих ошибках. Я о нашем воображении, которое формирует реальность. Ведь то чего ты хочешь непременно сбудется. У меня сбывалось. Много раз.
Все мы люди сплетены нитями космоса и подобное притягивается к подобному. Главное как мне кажется - не отвергать никого. Однажды я отверг человека и только спустя долгое время и многие переживания понял, что он был не случайностью, что не я со своей манерой навязываться стал с ним разговаривать и делиться переживаниями. Как то так вышло, что я отверг его и сейчас, как раз таки в этом меланхоличном настроении, я думаю о нем и чувствую Любовь. Я люблю жизнь за ее невероятные события, за ее возможности, бесплатные, не материальные.

Люблю соскакивать с темы на тему, когда говорю и мысли летают и путаются. Думаю после повторного прочтения я захочу удалить написанное. Но все таки я кое что знаю и это греет мне душу. Я знаю, что могу быть принят другим человеком именно таким какой я есть со своими мыслями, воспоминаниями, радостями.
Но после всего что я натворил, я знаю с чем мне нужно бороться - со своим легкомыслием. Для меня слова имеют большую ценность и обидеть меня можно уже с полуслова...не обязательно как то плохо поступать.
А я вот столько всего всем говорил...и только сейчас понял, как сильно мог обидеть и обидел каждого.

Однажды я писал, что пока не сделан выбор - возможно все.
Однажды я настолько глубоко проникся этой мыслью, что разделил все возможные варианты на отдельные маленькие жизни и в голове у меня было несколько миров. Но границы их пересекаются одной линией, которая свяжет окончательно с одним или вторым... Я так и ходил по краю, ничего не выбирая.
А когда решился, оказалось, что иду уже через пропасть. Только моя фантазия спасает - она создала новую опору, которая дает мне вдохновение, улыбку, окрыляет. Но все это вымысел. Однако все кому интересна эта тема знают - все начинается именно с мыслей в голове.

Интересно, сколько времени пройдет, когда человек что то почувствует, когда до него дойдет мой посыл.

Знакомиться вконтакте, распыляясь, что бы понравится - как же это не интересно. Этого не хочется вовсе)
Очень редко случается, когда вы случайно столкнулись своими внутренними мирками без костюма человека, когда вы сразу приняли друг друга.
Как скоро это случится снова со мной?
Нужно заниматься собой, развивать душу, что бы не быть болванкой человеческой.
Другой человек мне и не нужен. Я просто угасну с ним.

Какой же я иногда бываю маленьким, какие глупости говорю! Нет, все таки не так. Вот кто меня знает, тот поймет. Они просто скажут - "Это же Алесь")
А однажды был человек который даже любил меня, сейчас я так думаю. Только упустил, но сейчас мне приятно думать, что все таки вселенная послала мне его. А сейчас что делать, забывать? Ну, пока я радуюсь и душа трепещет при мысли, то видимо ниточка между нами передает мой трепет.

Сейчас так все хорошо, с улыбками на немного грустном лице. Но грустить можно по разному, верно?
Вот и я, скорее даже не грущу, просто с теплом думаю о ком то и хорошо на душе становится. С кем мне хотелось бы в старости встретится на пристани, в звуках чаек, обниматься. Старость, даже она не пугает, когда я погружаюсь в свой внутренний мир.

Всем добра и улыбок)
Да и это не претендует ни на какой рассказ. Просто мне нужно было сохранить это здесь и все тут.


Стоит ли уже сейчас писать книгу, свою маленькую но яркую историю из коктейля чувств и переживаний, или ждать чего то?...Наверное к тридцати я стану более зрелым и что то должно будет произойти в голове. Должен буду приступить.
Я ведь обещал пару людям, что сделаю такой подарок.

пусть будет это философией моей)

Обожаю свою знак зодиака - Рак. Обожаю Луну что покровительницей моей является.
Не представляю свою жизнь без того, что у меня в чувствах творится. Это замечаешь  и в этом есть ощущение жизни)


Рецензии