засыпая

глаза уже давно закрыты, поза удивительно удобна "неужели что-то забыл и придется вставать? так и есть, всегда так было. Но что? свет, дверь, окна, всё в порядке. странно" небольшое движение, и тело, кажется уже неспособное принять более удобную позу, отдало волной блаженства."удивительно.."
-Мяу
-...
-мяяааа
"ведь знал.."Эта странная Приблуда оказалась у меня исключительно случайно. еще будучи котёнком, в то время напоминавшем больше крупный комок свалявшейся пыли из дальнего угла за шкафом.
-Заходи?
-...
"а ведь действительно красивый узор на плитке.. что ж, полюбуемся вместе. кто дольше?"
-...
-...
-Сдаюсь. Ты и сама нормально в ванной...что? что ты так на меня смотришь? Кушать? Играть?
В темноте пылали два огонька, манящих, выразительных, удивительно живых глаз. Пришли воспоминания о маленьком, голодном, недоверчивом комочке.."зачем?"..тлеющие угольки тоски с серой шерсткой"наверно выбросили, вроде так думал тогда"..искра надежды..."не смог уйти. да"
-Оставайся.
и вот снова постель. уже не моя. не та - теплая и удобная. мысли и воспоминания из маленького ручейка переросли в холодный поток."не уснуть?"одеяло кажется подменили на мешок. теплая подушка отброшена."чего я достиг? куда я пришел? почему я один? "больно" уснуть, уснуть и не просыпаться никогда. Уйти? почему? почему всё так? " пустота в душе, то место откуда что то было вырвано, заполнялось чернотой окружающей ночи. боль переполняла" никто не заметит. жить. Зачем? я никому не нужен"
-Мяяяу. мрррРрррр


Рецензии