О себе

               

Я не литератор, не поэт. Мои стихи это лишь изложение  собственных  взглядов,  убеждений  на  основе опыта реальной жизни.
Я, парень из небогатой крестьянской семьи на Вологодчине
Трудовую жизнь начал  с колхозника, А уже в 1944г. – красноармеец, мл. командир.
Великую Отечественную войну испытал с 12-ти летнего возраста,  не  по  кинофильмам  знаю  все её тяготы и испытания – голод, эвакуацию, непосильный деревенский труд в военное время и высочайший патриотизм населения.
В 17 лет я, как и мой старший брат, вступил в ряды Красной Армии добровольно. Василий сразу в бой за Сталинград, затем погиб в бою на Курской дуге. Мне довелось  воевать  в  Прибалтике,  в  конце  войны, во время победоносных наступлений Сов. Армии, а затем в послевоенные годы 7 лет с вооруженными формированиями  националистического  подполья на территории Прибалтики, Молдавии, Украины.
Нет за мной героических подвигов. Я просто добросовестно выполнял долг солдата, а после окончания с отличием годичной школы мл. командиров, мл. командира. 7 лет службы в строю, в казарме, участие в боевых операциях принесли мне опыт, знания и убеждения.
Затем были долгие годы работы на освобожденной от фашистских захватчиков Советской Латвии в качестве политработника районного масштаба. В этот период без отрыва от работы закончил вечернюю школу рабочей молодежи, очно - Высшую партшколу в Ленинграде, заочно- пединститут. В рядах компартии состою по сей день с 1951г.
Да, я убежденный коммунист и патриот СССР. Считаю, что лучше социализма, как общественно-политического строя, для большей части населения, для людей сферы материального производства в мире не было, нет, и не будет. За Советскую Родину и за Советскую Власть я воевал, работал во её благо и процветание всю свою жизнь и до конца своих дней останусь ее патриотом.
Мне уже много лет, вряд ли я увижу перемены в лучшую сторону в РФ. Хочу и верю, что пусть в новом виде, но социалистический строй в России победит. Об этом все мои творения.
Доронин. Ю.М. рожд.1927г. ветеран ВОВ и Труда, полковник в отставке.


Рецензии
Светлая память! Спасибо!!!!!!!! В словах и мыслях таких Людей -ПРАВДА!!!!!!

Сергей Чибисов   18.12.2018 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.