***

я не перестаю понимать, что хочу, чтобы существовало устройство, записывающее мысли. мне так много всего хочется сказать и выразить... но я не могу. слова и мысли внутри меня расплываются. затягиваются в водоворот моря, в котором я тону, и это то единственное море, в котором ко дну идут осознанно и с улыбкой.
забавно, что это нынешнее состояние я сравниваю с водой. можно ли считать, что сейчас, когда моя жизнь находится в таком состоянии, я - в своей стихии? что всё наконец-то так, как должно быть, на своих местах?
по крайней мере, мне нравится эта мысль.
буквально вчера я говорила, что не могу сказать, что счастлива. а сейчас я это чувствую. я счастлива странным грустным счастьем. если бы меня спросили, почему, я бы не смогла ответить. мне просто спокойно и хорошо. я так потерялась и замкнулась в своей голове, но там наконец-то больше не тюрьма. там уютный дом. я бы назвала это чувство гармонией.

и в голове с утра крутится фраза: "не нужно меня спасать. мне так хорошо падать."


Рецензии