Уйти бы в ночь...

Как сильно болит голова... Я пытаюсь не говорить и даже не думать, но воспоминания преследуют меня. Ужас растекается по жилам с завидной скоростью, и я вновь пытаюсь уйти в ночь. Ведь тогда я не вижу своего лица и не могу прочитать в собственных глазах то, как медленно приходиться умирать...

Холодный ветер обдувает моё тело и наиграно бьёт по лицу короткими волосами, пытаясь пробудить. От этого сильнее хочется укрыться в темноте, спрятаться в её объятьях. Ощущаю, как потихоньку она заполняет меня, выбрасывая ненужные мысли из головы, и боль из сердца. Как жаль, что ночь не вечна.

Я наслаждаюсь одинокой прогулкой по бесконечной дороге и мне кажется, что это моя судьба вот так идти — не видя конца, и не считая времени.

А где-то вдалеке мерцают звезды. Всегда такие молчаливые и в тоже время жутко живые. Я благодарна, что они всегда молчат, и просто слушают вместе со мной завивание ветра. Ведь тогда я могу быть уверена, что вокруг меня не пустота, а просто тишина.

Как же приятно молчать. Идти и молчать. Идти и не думать. Ведь тогда можно не плакать.

Закусываю губы до крови. Неприятный металлический привкус во рту. А что поделать? Лучше ночь, ветер, тишина и этот жуткий привкус, нежели мысли... мысли о том, как мало осталось.

Чувство обречённости. Никто никогда не спросит, чего хочу я, ведь и вопросы задавать уже нет времени. Как будто ты держишь в руках свою жизнь и ощущаешь, как потихоньку она превращается в песок, выскальзывая сквозь пальцы. А ты ничего не можешь сделать! Хочешь плач, кричи, умоляй... Но ничего уже не осталось... Нет ни силы, ни права, ни выбора. Только призрачная надежда, что, смеясь все отдаляется и отдаляется, что, ухмыляясь уходит прочь...

И я тоже ухожу... Не видя конца, но зная, что он уже близко, не считая времени, но зная, что его почти не осталось, я пытаюсь уйти в ночь...


Рецензии
Прекрасно написано.

Лариса Болотова   27.09.2015 20:13     Заявить о нарушении