Главный недостаток

Древнегреческий философ Аристипп утверждал, что высшее счастье, это полностью ему (счастью) отдаваться, не вспоминая о прошлом и не сокрушаясь о нем, не тревожиться по поводу будущего, ибо только над настоящим мы властны.
Я начал задумываться над его словами и пришел к одному очень простому и весьма грустному выводу- я счастья никогда не познаю. Мои постоянные остановки в мыслях, постоянное прокручивание старых пленок, просто тормозит меня. Я оглядываюсь назад, думая, что делаю это лишь чтобы не повторять своих ошибок, но возможно, что просто боюсь своего настоящего. Имея над ним полную власть, я отстраняюсь от этого мира.
В своем воображении я проигрываю бесконечно много самых воодушевляющих пластинок, в реальности же просто бегу за первый попавшийся угол.
Эта трусость перед чем-то великим является наверное самым главным моим недостатком.
Боязнь быть не понятым и быть отвергнуты, боязнь почувствовать что либо к живому человеку, а не к персонажу, боязнь позволить себе быть счастливым.
Я прикрываюсь самыми лживыми словами-" я не могу", хотя на самом деле все слишком просто, на самом деле слова "я не могу" отражаются в моих глазах как "я не хочу" или "я боюсь".
Однажды найдется человек, который укажет мне на этот недостаток и который заставит меня перестать бояться великого.


Рецензии