Все будет хорошо

                Надежде Савченко и мне, с любовью
     Вяло наигрывая на  раритетной арфе, старший сержант Лавров проникновенно и душевно напевал :
     - Покидают чужие края " Тополя"," Тополя", " " Тополя"...
     - И в рифму будет - бля !
      Дебильно-жизнерадостный возглас обломал очарование момента. Ветряная оспа все никак не могла перейти в чуму, несмотря на наши героические усилия, мы даже камлали тайком в Вальпургиеву ночь, вызывая призраки фюрера и Николая Второго, но они, видимо, занятые более срочными вызовами, не являлись, а цинично посылали вместо себя эрзац-суррогатные заменители : пьяного Пол Пота в гусарском ментике Бориса Гребенщикова, том самом, историческом, когда эта нынешняя пародия на самого себя впервые нарисовалась на центральном телевидении Советского Союза, что-то несущего на старофранцузском Де Голля или самого товарища Сталина, но тот лишь хохотал по-грузински и хлопал в ладоши. А теперь мы сидели на берегу и ощущали легкий бриз, пахнущий женской мочой и кошками, шикарный такой ветерочек, задувающий нам в уши нашу же перхоть, это было ох...льно, в этом был своеобразный кайф сенсуального мазохизма " Лайт", перемежаемого благотворительностью и охраной окружающей среды, этими верными спутниками всякого цивилизованного человека, белого, англо-сакса, протестанта. Но выполз выползень, пополз поползень, нашла коса на камень, а тень на плетень, и нате вам - человек двадцать первого века. Пластмассовый, само собой.
      - А хочешь я тебе в рожу плюну ? - Задумчиво спросил Лавров. - За сколько ? - Старший сержант подумал. - За всю ху...ю.
      - Вы не думаете, что торг здесь неуместен ? - Вклинился в беседу я и попробовал все запутать. - Важны цели и международная репутация, - продолжил я, - рифмы - на х...й, - ковырнул в ухе, полюбовался вытащенной оттуда х...ей, вытер палец о штанину, - как говорил бывший командир эскадрона : " Как контру, за горло и к стенке".
      - И что ?
      - Там еще какой-то Длинный Яков был, продразверстка и саксофон.
      Я здорово их заморочил. Они забыли свои мелкие недоразумения и теперь слушали только меня. А я наслаждался. Вот она, мировая популярность, любую херню слушают, разгадывают, головы ломают, что это он имел в виду. Если б я знал, что.
     - Продразверстку отменил Хрущев, - снисходительно хмыкнул очкастый умник. - Если при матушке Екатерине...
     - Не, - поправил его я, - Хрущева вместе с Гурьевым хотели ухойдакать, но пожалели, за ради Бога.
     - Гурьев - это Терек,- вмешался усатый, - бандит из кина с Брюсом Уиллисом, но, может, и Скобелев, я уже, честно говоря,запутался в этих переименованиях. Вот на х..я?! - Неожиданно взъярился он. - На х...я перестали ? Вчера князь, сегодня первый секретарь, завтра сенатор.
      - Ага, - подхалимски поддакнул я, - а послезавтра эмир.
        Судя по всему, слово это было им незнакомо, но явно очаровывало новизной, неким ориенталистским намеком уводило во времена Клавдия, когда моровым поветрием повеяло из палестинских полупустынь, сирийских пещер и выжженных солнцем скалистых островков раздувшейся от гордости Империи. Кажется, я один понимал, к чему это приведет, куда затащит, на какую нейтральную полосу бросит перешагнувших запретку.
      - Есть-пить всем надо.
        Мы и не заметили, как к нам подкралась здоровая тетка с мачете в руке. Глядя на нее, хотелось крикнуть : " Трое вышли из леса,б...дь !", схватиться за сердце и побежать вдаль, за чудным солнечным зайчиком от " Фифтилайт", точнее, от ее оптики, качественной,цейсовской. Но разве от такой убежишь ? Она всегда приходит неожиданно, как революция или восстание компьютеров, ведь это же невъеб....ая радость и сущее чудо, ни разу не посещавшее землю, клянусь. Мы пригнулись, уменьшились в масштабе, дабы не раздражать новую гостью у нашего одинокого костра, боялись скандала, ведь ты не поймешь, но домыслишь по ничтожеству фантазий и желаний, достойных земляного червяка красавицы Касаткиной, с хвостом и черной шелковистой шерсткой, тщательно вылизанной розовым шершавым языком, хотя, не уверен, я их постоянно путаю, Касаткину и Голубкину. Голоса у них разные, не похожи друг на друга, даже не однофамильцы, а вот путаю. Мистика.
      - Да ты наглец, - подмигнула она.
      - Нет. Просто знаю о своих желаниях и подспудных мыслишках, поэтому давно не питаю иллюзий.
       Я обнял ее за плечи и начал насвистывать из Вагнера, не обращая внимания на глупые рожи вокруг.


Рецензии