Жизнь красавчиков полна неожиданностей

Красавчик лет сорока, вчера в магазине, страшно меня порадовал. Я зашёл штаны купить, а он там уже был и уже был красавчиком. Такой весь рослый, сложен исключительно, бородка выбрита волосок к волоску и вообще страшно хорошенький. Я стало быть за штанами пришёл, а у него другая кажется задача была.

 Там в магазине много зеркал, в которые можно сладко на себя смотреть. Он вроде себе тоже штанишки выбирает, но всегда в зеркало поглядывает. То с одной стороны посмотрит, то с другой, то спиной к зеркалу повернётся и очертания своей задницы наблюдает. А то вдруг всякие лица строит и такие глаза делает, словно зеркало сейчас должно растаять и согласиться на самые грязные предложения.

Я значит штаны на вешалках трогаю, а сам за ним посматриваю, очень мне понравилось, как он себе нравится.

Потом красавчик сделал перед зеркалом совсем сексуальное выражение на лице, спинку с плечами, напряг ягодицы и вошёл головой в витрину с аксессуарами.
Человек я не злой, даже сострадательный, но тут меня невежливо согнуло пополам, словно острым аппендицитом. Вот так я запросто взял и обидел красивого человека своим поведением. Не переживаете за видного мужчину, он не пострадал, только разозлился и ушёл из лавки.

И очень вас прошу никогда не завидуйте красавчикам, жизнь их полна неожиданностей и всяких опасностей. Увидите их - помогите и уберегите, а то бошку расшибут.


Рецензии