Стало легче...

24 марта 2015г вторник (11 день из 101)
Стало легче)) Организм переключился с сопротивления на помогание, четкое понимание того, что делаю правильно!
Что организм где-то внутри меня тоже посопротивлявшись согласился.
Одно из пунктов, которые я прописала себе на 101 день, обязательно покупать каждую неделю живые цветы. Не путайте только! ……что мужчина мечты купить цветы не может?
Может! Идея не в этом))) Его цветы всегда без повода и вне расписания.
Я же покупкой цветов сама, выбирая их, смотря на них, трогая… показываю (даю) своему женскому существу новый опыт! Новые мысли и ощущения. Я наполняю и приближаю картинку о которой мечтаю.
Когда мы, своей большой семьей, с уже не грудными запланированными 5ю детьми, живем в большом доме на побережье.
Раннее утро. Встает солнце. Домашние еще спят. Я беру велосипед с привязанной к нему впереди красивой, плетеной корзиной еду на рынок за цветами. Обратно я возвращаюсь не со стороны дороги проложенной к дому, а по песочному побережью. Толкаю впереди велосипед с корзиной, что полна цветов.
Домашние проснуться, а я почти закончила составлять композиции из живых цветов))))
Так же в 101ом дне я прописала для себя покупку гламурных журнальчиков)))
Толстых толстых. Я не всегда успеваю их почитать)) Но полистать успеваю всегда! И что-то удивительное и не понятное мне происходит со мной, когда моя рука тянется в магазине к полке за журналом. И потом листая их дома) например субботним ранним утром, пока суетливое семейство мое спит))) Некоторые картинки в журнале, за секунду, вызывают у меня восторг. И когда реакция на картинку искренняя и откуда-то, где нет думания мозгами))) То сбывается все это!
Вот такой опыт моего 101 дня по новому преображению моей жизни)))
Ищите и Вы, что по непонятным причинам воодушевляет и тащит вас вперед…


Рецензии