Приходи меня будить

Люблю утро. Солнечное и не очень, зимнее и летнее) Люблю в утре быть женщиной, мамой.
Вообще после отрыва от родительского дома и появлением любви в моей жизни. Настоящей любви к мужчине. С появлением семьи и детей. Пришли забота и большая ответственность.
Но! Пришло и новое чувство! Чувство, которое так сильно и так дорого.
Чувство, которое в любой ситуации мне дает сил и вселяет веру)))
Оно где-то выше понимания! Оно, как инстинкт! Бесконтрольно и необходимо.
Это чувство))) ощущения себя самой, себя как женщины! Но женщины не как признак пола, не как тела и личности.
Женщины, как энергии.
Той самой, сильной и все наперед чувствующей.
Знаете, иногда, передвигаясь, утром, по еще сонной квартире мне кажется, что я оставляю за собой какой-то тепловой след. Вот я проснулась, прошла по коридору,,, а что то позади еще осталось.
Готовлю завтрак)) А внутри ощущение, что надо будить семейство. И как будто тянет меня уже в комнаты.
И сейчас, когда я вновь начала преображать свою жизнь. Появились и новые изменения в ритуале пробуждения моего семейства.
Я встаю еще раньше. Откуда-то берутся силы даже после 4-5 часов сна. Я сделала подборку легкой музыки для пробуждения и завтрака. Причем я не искала музыку по ключевым словам или задав тему «утро»))) Оно пришло само. Это вновь ощущение выбора правильной реки, правильного направления. Когда все в этом мире для тебя уже есть, нужно только поднять руку и встать на цыпочки, чтобы дотянуться до нужного тебе на полке)))
И у меня новая потребность,уже неделю. ))) Дарить утром, при пробуждении, каждой щечке в нашей семье поцелуй.
Ну знаете, когда еще нежатся во сне. Я прихожу в комнату. Сажусь на кровать рядом и слегка наклонившись целую в щеку. И именно в этот момент происходит, какая-то «химия».
Необъяснимое, необыкновенно звенящее в воздухе чувство) Как будто дымка вокруг спящих, от меня к ним переходит. В этом поцелуе вся моя любовь. Все обереги и все добрые советы. Вся сила и значимость.
И от этого я как будто становлюсь еще сильней, выше ростом и тоньше станом))) У меня вырастает по новому перу в крыльях.
Наверно это крылья счастья для птички, что узнала и поняла для себя какой-то особенный смысл…
Чего желаю всем женщинам. Будте светом и дымкой для тех, кого любите. А «объектами» вашей любви пусть будут те, кто укладываясь вечером спать… Тихо тихо шепотом)))) Будет просить вас…..
- Приходи меня будить…


Рецензии