Бесследно рассосавшийся ребенок

Когда я был ребёнком, и тут нет ничего смешного, я тоже был когда-то ребёнком, то был очень удобным в употреблении. Ну это и понятно, родители у меня не дураки, всякую ерунду делать не будут.

Был я послушный, малоподвижный, почти как старый бабушкин комод, мог залипнуть в любом месте и положении и долго о чём-то думать, впрочем и сейчас я точно такой. Не помню о чём я думал тогда, но судя по мне нынешнему, наверно думал гадости про соседей.

Присматривать за мной не надо было совсем - куда может убежать мумия?

Игрушки меня не особенно интересовали, это, сами понимаете, выгодно для молодой семьи. На обоях я не рисовал и не пакостил другим образом.

Словом лучшего сына придумать невозможно, такой подслеповатый ребёнок - тормоз.

Но однажды родители с удивлением обнаружили, что я пропал, точнее даже не пропал, а бесследно рассосался.

Меня конечно начали искать. Жили мы тогда в своём доме, проверили его везде, долго светили фонариком в туалет на на дворе, лазили по чердаку и заглядывали под коврики. Меня нигде не было, исчез я очень качественно.

Когда все уже впали в панику, не только от факта пропажи ребёнка, но и того обстоятельства, что само по себе оно необычно, и если такие знамения будут продолжаться и дальше, то грядёт Армагеддон.

Позже, когда были посланы гонцы по всему городу, меня обнаружили несколько домами дальше на лавке, сидящим на коленях у старого дедушки, мы оба залипли и в неподвижности молчали.

Дедушку я совсем не помню, только седую большую бороду от него и его руки. Их было очень уютно держать за пальцы.

Потом я приобрёл привычку убегать к дедушке каждый день, мы сидели часами, пялились на прохожих и молчали. Два странных человека нашли друг друга и им было хорошо.

В этой истории все эти года, меня удивляет - как я смог выбраться из вечной своей нирваны, почувствовать, что где-то на свете есть дедушка, и что с ним залипать, куда интереснее, чем одному. А самое для меня удивительное - как я нашёл к нему дорогу.
 
Такая вот мистика.


Рецензии