В общем, я иногда матерюсь

Вот я несколько дней злился и от этого тихонько, но настойчиво матерился.

Нет, я матом не разговариваю и его не смакую, к мату, по причине своей небольшой религиозности, я отношусь осуждающе, но не могу иначе. Это порок и я это знаю. У меня есть ещё и разные другие пороки, от которых надо избавиться, но они прилипли, как банный лист и никуда деваться не хотят.

 Скажем вот лень. Хотя в моём случае это даже не порок, а благо. Если я начинаю что-то делать, то сломаю или себе что-то, или сломаю то, что делаю. Лучше меня положить где-то в сторонке, чтобы под ноги не попадался, и пусть он там себе лежит весь целый и всё вокруг тоже целое. Это благо для вообще всех.

Ещё бы хорошо избавиться от девок, это самый липучий порок. Особенно хорошо избавиться от этих, которые высокие, даже выше меня и плечи не то чтобы прямые, а....
Что-то меня понесло не туда. Короче от девок надо избавляться немедленно, а то толку из меня никогда не будет. Лучше поговорить опять о мате.

Материться плохо, но очень удобно. Если вдруг завелись эмоции, то обыкновенным языком объяснять их лень, да и времени всегда не хватает. Мат экономит силы и время для сна, пищи, любви и добрых дел. От этого люди, которые умеют употреблять мат правильно и по назначению, выглядят всегда опрятными, сытыми и немного влюблёнными.

Но материться это всё-таки плохо. Я себя в этом ограничиваю и даже однажды попробовал не ругаться совсем. Целых два дня в выходные я не сказал дурного слова, почувствовал новые ароматы, свежесть в проблемных зонах, прилив сил и решил испытать себя нового на соседях во дворе, прихватив чашку чая для беседы.

Однако на пороге меня ждали мои собственные ботинки, которые могут ждать меня где хочешь, но всегда там, где я их не вижу. Посмотрев на обои в разводах крепкого чая, я неожиданно понял, что научился ругаться ещё виртуозней, чем прежде.

Пока не научусь ставить ботинки в положенное место, больше повторять попыток не буду.

Надо сказать, что матерюсь я не всегда одинаково и не обязательно коротко. Если мне приходит скажем счёт по налогам, то матерюсь я долго, жалобно и протяжно, словно старый волк на луну, прерываясь матерными причитаниями.

А ещё, если совсем рано в холодный дождь, когда ещё темно, приехать на работу проклиная жизнь и промозглое утро, а работа вдруг закрыта по причине праздника о котором я опять забыл, то матерюсь я весело, заразительно и очень дружелюбно.

В общем, я иногда матерюсь и считаю, что это плохо.


Рецензии