Говорят дети-4

***
- Где мои посоги?
- Леночка, скажи са-по-ги.
- Сапоги! Где мои посоги?
(до сих пор помню детское объяснение: нога промокает и становиться мокрой, а значит голой, а чтобы она не была голой ей нужны не сапоги, а посоги – обувь для голой ноги)

***
Молодой отец исполнил мечту своего детства, купил барабан, объяснив жене, что сам очень хотел барабан, а ему родители не купили. Жена сказала, что его родители опыта набрались на его старших братьях, и очень скоро муж то же поумнеет.
Оставшийся день субботы папа и трехлетний сын колотили в барабан. Утром в воскресенье сын проснулся с первыми лучами солнца и, взобравшись на кровать к родителям, застучал в барабан: - Музыка! Правда, папа?
( к обеду папа с сыном, разобрали барабан, чтобы «посмотреть, что у него внутри»).

***
У врача проверяют слух трехлетней Марине. Врач шёпотом говорит слова, дочь должна повторить.
- Конфета, - говорит врач.
Дочь шёпотом: - Где?


Рецензии
Леночка, так здорово! Я тоже люблю конфеты))) - посмеялась!
Спасибо за всё!

Как Вы, освоились на новом месте?

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   08.05.2015 21:56     Заявить о нарушении
здравствуйте Верочка
все хорошо, все идет своим чередом
но главное я ДОМА
всего вам и много-много, с любовью к вам, моя подруга
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   09.05.2015 07:05   Заявить о нарушении
Леночка, спасибо, взаимно!

У нас прошел парад, всё очень торжественно!

Скоро пойду гулять по городу.

ХОРОШЕГО ДНЯ! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Вера.

Дочки-Матери   09.05.2015 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.