Не пора ли перейти в профессионалы?

Сослуживец мой, крепкий шваб с широко сытой мордой, решил выйти из обыкновенных чудаков, каких много, в дипломированные.

Для этого придумал себе депрессию, отсидел пару дней в психушке и начал новую жизнь.

Я не знаю, как устроены отношения государства и психических, но скорее здесь больше прибытков, чем убыли. Скажем - можно получать много красивых и вкусных таблеток, отдохнуть пару месяцев на курорте в Шварцвальде.
 Опять же социальный статус повышается, хотя дурашкой быть не так престижно, как геем, но геев и на курорты не шлют.

А самое сладкое - когда много работы и она нервная, можно, сказавшись дураком и оправдавшись тектоническими движениями крыши, спокойно уйти домой, свали всю работу на кого-то другого, вот, как на меня сегодня.

Я, что-то завидовать ему начинаю, мне тоже так в жизни преуспеть хочется.
 У меня, между прочим, и все качества для этого есть.
 
Я тоже чудаковатый и имею много смешных странностей.
 Еще у меня есть состояния агрессивности, если не верите, то позвоните мне и разбудите, когда я сладко сплю после обеда. Знаете что услышите?
 Да подумать страшно, хоть заламывай мне руки и насильно шли на курорт, лучше в сторону Баден-Бадена.

Надоело всё, возьмусь за голову и буду переходить из любителей в профессионалы.

 Берегите здоровье.


Рецензии