Мордой не вышла

   Уехала Лена за бугор,  обжилась понемногу, захотелась ей  сделать своим  подружкам по подарку. Спросила меня, что мне купить. Подумав, написала, что для полного счастья мне не хватает только акварельных красок. Через пару месяцев получаю письмо с извинениями, что купить краски она не может, ибо они стоят как цветной телевизор. Дело в том, что цены тогда были не сопоставимы, и чтобы нам понятней было, она дешевые товары сравнивала с ценой колготок, а дорогие – с цветным телевизором.
   Прошло какое-то время, на моем пороге появляется   молодой человек, одетый с иголочки, как с картинки, такие еще по нашим улицам не ходили  и просит  позвать Нину.
- Это я.
- Нет, мне нужна девушка Нина, фамилию пока добирался из Германии забыл.
- Это я.
- А больше Нин в квартире не проживает?
- Не проживает,- уже веселюсь, - Вас наверно девушка Лена послала.
- А, понял! Возьмите конверт.
   В конверте оказалось 20 марок.


Рецензии