Бегу опережая боль

Что бы не слышать шум,
я прибавляю громкость.
Что бы не чувствовать, я не дышу.
Лишь пальцами перебираю робко,
по клавишам, как будто я спешу.
И в ритме этом, боль опережая,
Пока играю..Знаю! что живу,
И кажется, что вечность пролетает,
кричат остановись - я не могу!

Дотронувшись до рук моих, хватают!
Отдернув руку, ускоряю темп,
и думаю, они прекрасно знают,
что в этом смысл, больше смысла нет!
Нельзя остановиться - я сломаюсь!
Нельзя замедлить темп - я вновь сорвусь!
Моя игра, мой ритм - я забываюсь!
И верю вновь, забудется и грусть.

Мелодию зацикливая снова,
играю как в последний раз - на бис.
Они все громче мне кричат - довольно,
хватит бежать, кричат, остановись!
Нет ничего во мне, что бы держало!
Нет сердца, что способно сострадать!
И нет души, уж это точно знаю,
она к несчастью, не способна Вас понять!

Нет сердца, нет души, уж мне известно!
Внутри меня лишь чувство ритма, только такт
И знаю не через подслушанные двери,
А Ваш подтекст мне все способен рассказать!
Не человек я, а сплошной оттенок.
И хоть цвета не в силах разобрать,
Я, лишь где черный знаю и где белый,
Но Ваш раскрас я не способен различать.
Пока по клавишам бегу, я забываюсь,
Мне чуждо знать что есть такие же как я.
Пока играю, знаю, не сломаюсь!
Пока бегу, надежда есть всегда!


Рецензии