Расхождение во взглядах

               Целуйте женщинам запястья,
              «Виляйте женщинам хвостом»
                Юлич


Краса с теченьем лет увянет.
Подумаешь, шибает в пот:
А ну, никто вослед не глянет,
И в ЗАГС никто не позовёт?..

Девичий век – подобье смерча,
Надеждой бредит «белый» вальс.
Каким был чудным этот вечер:
«Ах, как я рад, что встретил Вас...»

В глаза глядел он по-собачьи:
«Ты закажи хотя бы сто!»
Напился. Начал фордыбачить,
Потом исчез, вильнув хвостом.

Жизнь стелит мягко. Не пропасть бы…
Мой новый друг - любви хотел.
Поцеловал мои запястья,
Затем - наручники надел.

Что было после, просто ужас!
Он оказался, да, из тех…
Он обхамил мой вкусный ужин,
И отказался от утех.

О, как ты пел прекрасно, Юлич,
Мужчина - чудо, раз-лю-лю...
Всё! Стану Верой я Засулич,
И пистолет себе куплю!


Рецензии
Засулич повесить (хотя бы на стену),
Пистоль сдать в полицию - пускай бережет,
И не испугаться нелепой измены,
Сто грамм - не потеря, и ужин не в счет.

Я стану Любовью, Надеждой и Верой,
Я стану единственной раз-навсегда!
И вальса круженье, и круг кавалеров,
Все это прекрасно... порой... иногда...

Владислав Свещинский   10.05.2015 07:36     Заявить о нарушении
Ну, Владислав! Вы меня поразили тонкой лиричностью, хотя ваша природная ирония тоже имеет место быть... Дарите женщинам стихи!!!

Лена Пчёлкина   10.05.2015 09:32   Заявить о нарушении
Вы меня по обыкновению перехваливаете. среди моих слабых мест стихи - самое слабое. сам себе я напоминаю одного честного самодеятельного писателя, которого в редакции журнала спросили, прозаик ли он. я про всех могу, - скромно ответил писатель, - и про заек, и про лисичек.

Владислав Свещинский   10.05.2015 09:45   Заявить о нарушении
насчет дарения стихов... был в советском союзе (может, и сейчас есть) замечательный дагестанский писатель Абу-Бакар. в одной из его повестей герой говорит: носите женщин на руках, а на шею к вам они сами сядут. шутка, конечно...

Владислав Свещинский   10.05.2015 09:47   Заявить о нарушении