Звезды, как осколки, надо мной...

Снится мне, лежу на дне воронки,
Звезды, как осколки, надо мной…
Кружатся как черные вороны,
Я лежу с разбитой головой.

Словно вечность, кончилась атака,
Как ишак, бабахал миномет….
Будто мавзолеи, ползли танки,
И как рожь, скосили весь наш взвод.

На «нейтралке» непривычно тихо,
Где – то чуть татакнет пулемет…
Трассы пролетят по небу вихрем,
И в округе снова все замрет.

Словно восклицательный знаки,
Над рекой ракетницы висят…
Догорают в поле немцев танки,
Будто тряпки, все они чадят.

Надо же, приснилось мне такое,
Я же никогда не воевал?
- Почему нет от войны покоя,
Тем, кто никогда ее не знал?

Старше становлюсь и я с годами,
Будто снега, в голове седин…
Это генетическая память,
Швырнула в воронку средь равнин.

Долю мне не выбрала иную,
Бинт мотаю я на поллица…
Так во сне я иногда воюю,
За давно умершего отца.


Фото из Интернета





 

 

 

 

 

 


Рецензии