Атипичность абсурда акро

Наверное, как обычно, все дело во мне и в холоде, не сомневаюсь.
Атипичность, созданная самим абсурдом.
Шут его знает, зачем...
И, как на грех, не отменить...  ничем разумным..

Радуйся тому, что имеешь — так говорила бабушка Кифо..
У меня, как ты догадалась, уже все ровно, как и должно быть в декабре.
Когда-то я жил чудесами и сам был одним из них и сам себе верил.
И вдруг, как и случается в этой жизни логика, все прошло.

На рассвете в розовый понедельник я вырос.
Едва ли кто-то это заметил, даже я сам.

Дигамму* тоже трансформировали из качества в количество и потеряли...
Любовь логично и незаметно перешла в чуйчство для одного...
Яблоко или Гранат Евы тоже оказались не в том горле..

Серая лондонская морось продолжает крепнуть твоим бессилием..
Кто бы предупредил, что так будет всегда...
Урывками жизнь активничает и трепещит только на фото.
Конечно, если фото были отсняты и сохранены...
Исходники стартов давно отброшены в слякоть..

Движение продолжает только инерция, борясь с собой же.
Ловкость и гибкость изредка и лениво из атавизмов памяти..
Ягоды станут цветами — как говорила бабушка Кифо — уже не скоро.

Ложь сладким изыском...
Южный бархат спасительными обмотками..
Безумие мое извечным величеством.........
Виной всему отцифрованность души, модная теперь.
И я ее осознанным автором и хранителем!

Совсем как во времена большой воды!
Если бы их вернуть хотя бы на вздох розовым рассветом..
Рецина**, как всегда,  предательски бессильна и изгнана со столешницы.
Дигамма* снова опущена до шестерки..
Целомудрием мироощущения, вероятно...
А впрочем, это только декабрь.....

11.12.14

*буква древнегреческого алфавита, ставшая цифрой 6
**водка со смолой


Рецензии