Ода Любви

На небе радуга взошла,
Влюблённым ярко светит солнце,
Не достаёт лишь мне тепла,
Тревожно-ждущей у оконца.

    Припев*  2 раза.
Я не могу,  сказать тебе прощай,
Я не хочу, поверь, с тобой прощаться,
Любовь, прошу, меня не забывай,
Я вновь и вновь хочу влюбляться.

Любовь уходит от меня,
Не объяснив на то, причины,
Мне очень трудно без тебя,
Я не хочу любви кончины.

   Припев*  2 раза.
Я не могу,  сказать тебе прощай,
Я не хочу, поверь, с тобой прощаться,
Любовь, прошу, меня не забывай,
Я вновь и вновь хочу влюбляться.

Не достаёт лишь мне тепла,
Тревожно-ждущей у оконца.
На небе радуга взошла,
И для кого-то светит солнце.
-------------------------------------
    Припев*  2 раза.
Я не могу,  сказать тебе прощай,
Я не хочу, поверь, с тобой прощаться,
Любовь, прошу, меня не забывай,
Я вновь и вновь хочу влюбляться.


Рецензии
Хорошая песня. Только в припеве, в последней строке, для ритма я бы написала: "Я вновь и вновь хочу в тебя влюбляться".

Галина Кочергина   25.05.2015 10:02     Заявить о нарушении
Галина, извините что запоздала с ответом. Спасибо большое за подсказку и за отзыв!!! С теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   07.06.2015 20:50   Заявить о нарушении