Сказка о вампирах

Часть 1
Вампирская женщина

Жила была вампирская женщина. Она была красавица и умница, дисциплинированная и ответственная, то есть достойная ученица и последовательница своих вампирских родителей и учителей. И покусывала, и кровушку теплую всяких зазевавшихся попивала, и даже добровольцев-доноров находила, которые за ласковое слово красавицы готовы были немного уступить своей красной водицы, тем более, что умелица все делала незаметно и безбольно.
 
И так бы все и продолжалось во веке веков, не вступи в действие Господин случай (якобы), который при ближайшем рассмотрении оказывается, ну, вы знаете, частным проявлением непознанной закономерности. 

На мой непросвещенный взгляд непознанная еще закономерность заключается в периодическом обнаружении людьми необычностей, везений и благ, рассыпанных неизвестной рукой на пути каждого. В действительности - конечно в переносном смысле, а в моей сказке - буквально: сыплет эта неизвестная рука некие сверкающие частички будущих благ на землю, и падают они неравномерно на асфальт и в грязь для последующего обнаружения активно ищущими, или под ноги ничего не ожидающим и разочарованным, или прямо на голову уже вполне довольным.

В нашем случае это было так. Вампирская женщина однажды как обычно сблизилась с одним аппетитным полнокровным мужчиной для полноценного обеда. Сам пришел, ничего не могу сказать, ей оставалось только в нужный момент вместо нежного поцелуя в шею медленно (с целью анестезии) проникнуть зубами в мышцы его плечевого пояса. Да вот тут-то и опустилась прямо на темечко вампирской женщины случайная искра непознанного будущего блага. Сверкнула она всеми цветами радуги, превратилась в светящуюся жидкость и через темечко (а это очень незащищенная часть!) проникла внутрь вампирской женщины. Через три секунды достигла эта неизвестная субстанция вампирское сердце, и забилось оно в ином режиме, теплом и даже любящем. Посмотрела вампирская женщина на мужчину, который и до этого ей очень нравился, и почувствовала неодолимую к нему вполне не вампирскую, а человеческую любовь.

Короче говоря, случился у них не обед, а роман, и даже немного счастливой семейной жизни, а также и много несчастливой. И родилась у супругов дочь, которая, ясное дело, была наполовину вампиркой, а на другую половину человеком. К сожалению, маме-вампирке одной искорки не хватило, чтобы навсегда стать человеком, побыла она им недолго, а потом все вернулось на круги своя. Так и хворала она всю жизнь припадками вампирства, и не брезговала периодически ни дочкой, ни мужем.

Часть 2
Дочь вампирки

Шло время, выросла вампирская дочь, мир увидела. Стала она замечать, что не все вокруг такие, как ее мама. Стала она замечать, что и ей самой иногда случается быть, не как ее мама, хотя по большей части удачно ее копирует. Далеко от дома забросила ее жизнь, много людей (и вампиров) она повидала, много умных книг прочитала и мудрых людей послушала. Короче говоря, распознала она истину о вампирах и людях, и пришлось ей делать выбор, на какой стороне стоять.

И решила вампиркина дочь навсегда отказаться от вампирства, чтобы больше в ее семье этой гадости никогда не было. Не просто было ей, по генам наполовину вампирке, преодолевать нечеловеческие склонности. Сил много потратила и времени, иногда плакала от отчаяния, иногда, казалось, полная победа наступала. Так или иначе, стала она без последней капельки здоровым человеком, и даже дочь родила, которая вида крови даже не переносила.

За это время родители вампиркиной дочери состарились, а отца уже и не стало. И мать одряхлела и попросилась жить к дочери, с которой была в разлуке уже очень давно. Вампиркина дочь, человеческое существо, отказать не могла и позвала мать к себе.

Часть 3
Развязка

Мать-вампирка предвкушала сытую жизнь. Давно уж ей не приходилось регулярно отведывать желанного. Так, случайные покусывания неосторожных прохожих, которые, увы, по своей молодости были быстрыми и сильными, то есть увертливыми. В общем, дефицит был налицо.

Надеясь на регулярное пополнение дефицита, угнездилась мать-вампирка в доме у дочери. И все как бы по-старому, да только и дочь стала какая-то увертливая, не получается у матери свои вампирские надобности исполнить. Попробовала мать-вампирка из-за угла нападать - пару раз получилось, а в третий раз дочь увернулась, и громыхнулась мать-вампирка со всего маху об пол. А дочь еще более на чеку стала держаться, и дистанцию научилась сохранять.

Попробовала мать воззвать к дочерней совести. Мол, чего ты, дочь, от меня сторонишься, давай, мол, как раньше будем поближе, я же мама твоя, у меня надобность. А дочь отвечает, мол, мама, мне и раньше не комфортно это было, ощущалось мне, что убывает что-то от меня в этой близости. Намекает, то есть, что все ей, дочери, понятно. Мать и так, и этак, мол, дочь, это же нормально, что у тебя убывает, я ведь мать твоя, от кого же мне, немощной, и получать, как ни от тебя.

А дочь за свое - получай, мол, мама, свою энергию из еды обычной, общечеловеческой, а старые замашки брось. Я изменилась, мол, мама и не позволю в своем доме таким нечеловеческим делам вершиться. Удивилась мать, и стала выжидать. А старость свое берет, дряхлеет без необходимого мать-вампирка. И даже слегла.

И вот совсем обессилила мать, и чувствует, либо пополнит дефицит свой сейчас же, либо, возможно, конец ей придет. И уже напрямую попросила мать-вампирка. Мол, дочь, край как надо мне испить свеженькой, ты уж, ежели сама не хочешь подвергаться опасности, приведи мне кого-нибудь, или добудь где-нибудь сама и принеси мне стаканчик...

Мучается мать-вампирка, стенает. И вправду ей нехорошо, очень нехорошо. Вошла в сомненье вампиркина дочь. Удовлетворить ли материну просьбу в последние ее дни? Или стоять на своем, прекратить это вампирство в их семье окончательно и бесповоротно? Мать - не мать, и стоять на своем ради будущих поколений? Или помочь матери, потому что дочь маме должна помогать и свой дочерний долг исполнять, о матери заботиться и ее вообще не критиковать?
Вот такие сложные вопросы мечутся в голове у вампиркиной дочери. И решила она вот что...

Часть 4
Поворот развязки

Навела дочь для матери компоту вкусного – из изюма и кураги, еще отвар шиповника добавила и клюквенный сок влила, чтобы по цвету не отличить было. А вместо сахара соли положила, чтобы и вкус был соответствующий. Испила мать компот, понравился он ей и добавки попросила. Стала дочь поить мать этим отваром регулярно и без ограничения. Пьет мать, довольна, а слабость ее все не проходит, и даже как бы хуже ей становится. Стала мать догадываться, что дурачит ее дочь, а мысли у матери уже путаются, слабость свое берет, сил почти не осталось.

И вот однажды, когда поднесла дочь компот маме в очередной раз, мать, себя не помня, рванулась вперед, чтобы зубами вцепиться в руку дочери. И вцепилась, да только чувствует, что что-то твердое под зубами, непрокусываемое. Стиснула мать зубы изо всех сил, хоть капельку ей бы надо нужного, да не получается. А дочь ойкнула, рванулась в сторону, испугалась, компот расплескала и даже стакан уронила прямо на материну постель, красной водицей  белые простыни залила. Так и замерли они, мать зубами руку дочерину держит, а дочь пятится, а руку вырвать не может. И говорит тут дочь спокойным голосом, что, мол, мама, на руке у меня часы с ремешком, и ты зубами за ремешок держишься, плотный он очень, отпусти, мне пора на работу. Мол, я, человеческая женщина, всегда с часами хожу, жизнь моя по времени сильно ограничена, не как у бессмертных нечеловеков.

И отпустила мать дочерину руку, а дочь матери постель перестелила и ночную рубашку сменила, и другой стакан компоту принесла. И долго еще мать жила и здравствовала, хоть и слабая лежала все, видно компот-то и вправду сильный был, если что, рецепт я вам расскажу, знаю, только соль класть не советую.

А дочь теперь часы даже на ночь снимать перестала, все на них поглядывала с той поры, так как пока они с нами, часы-то наши, время наше тоже с нами, силы наши с нами. Это у вампиров время не считается, а для нас часы наши – спасенье наше, особенно когда на крепком ремешке, или на браслете, то есть не потерять их…


Рецензии