Дядя Паша, тётя Маша и День Победы!

     Дядя Паша и тётя Маша живут на соседней улице в своём маленьком домике. Ему 92, ей 90. Старенькие уже. Но бойкие ещё. Возвращаюсь утром из магазина, смотрю переполох у них во дворе. Подошёл. Поздоровался. Поинтересовался. Вот, что мне поведал дядя Паша:
   -А у нас 9 Мая будет два юбилея: 70-летие Победы и 70 лет со Дня свадьбы. Я в начале мая 45-го из госпиталя выписался по ранению и 7-го встретил её. А через день – Победа! Я на радостях ей предложение и сделал. Тогда расписывали сразу. Так вот, 70 лет вместе. Завтра все съедутся: дети, внуки, правнуки…
     Да-а… Что-то было в том поколении. За таких отдельно тост надо будет завтра поднять.


Рецензии
Этот праздник для многих семей не понаслышке, и радость великая и великая грусть в нем. У меня дедушка без вести пропал, папа воевал, мама на военном заводе всю войну, девчонкой еще. Они не просто выстояли, а радость жизни не растеряли. И Вас Сережа с Праздником!

Тамара Алексеева 2   08.05.2015 11:36     Заявить о нарушении
Великий праздник! Праздник радости и горя. У меня по папе вся семья в Ленинграде в блокаду сгинула. Он один остался, потому что в армию призвали. Казалось бы на войну, а выжил. А у мамы четыре брата на войне погибли. Вернулся только один. Старший.

Сергей Маслобоев   08.05.2015 17:17   Заявить о нарушении
Когда называют число погибших в войне, это страшно. Но когда в семье гибли, не миллионы, но ведь такие близкие, любимые. Нет им замены.Завтра всем миром их вспомним.

Тамара Алексеева 2   08.05.2015 17:45   Заявить о нарушении
Всю жизнь прожил в Питере, а узнал только сегодня. Самое большое в мире кладбище находится в Санкт-Петербурге. Это - Пискарёвка. Там только за 900 дней похоронено 490 тысяч человек. А ещё Московский парк Победы, где я вырос. До войны на этом месте был кирпичный завод, на котором в блокаду сжигали погибших и умерших. Тут счёт и вовсе за миллион. Как-то одну свою историческую статью о Петровских временах я начал с описания огромных Питерских кладбищ... Про это даже начинать страшно.

Сергей Маслобоев   08.05.2015 18:49   Заявить о нарушении
Я один раз на Пискаревском кладбище была, невозможно, ощущение, что по людям иду.

Тамара Алексеева 2   08.05.2015 18:58   Заявить о нарушении