Часть пятая

Часть пятая.
Раннее утро. На часах всего 4 утра. Мальчики еще не проснулись. Я грущу ни с того ни с чего. Начала думать о жизни, а про неё мне не надо даже думать. Все просто. Жизнь тяжелая, когда ты – страшная девочка, которой нравятся милые мальчики. Можно сказать, что слово "страшная", меня описывает более ужаснее. Возможно, единственное, что мне нравится в себе, это мои волосы и пирсинг на брови. Вот черт, я даже не успела Вам себя описать. Я худая девушка, с черными, как у Белоснежки волосами, но подстрижиными под каре. Кожа бледная, словно у мертвеца. Это мой главный минус. Иногда я просто думаю, что буду загорать и моя оболочка обретет здоровый цвет, но я боюсь солнца. Стремно, да? Но менять я в себе кроме этого не собираюсь. Как говорил Хэнк Муди - чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Но надо же когда-нибудь пробовать что-либо новое, свежее. В этом 18 году моей жизни 365 новых дней, следовательно - 365 новых шансов. Я все же решусь сделать что-либо с собой и это будет что-то НЕВЕРОЯТНОЕ! Клянусь.

-Ого. Ты все же ранняя пташка.
-Что ты тут делаешь, Скотт.
-Да вот проснулся, решил умыться, увидел тебя.
-Иди умывайся.
-Это подождет. -Ухмыльнулся Скотт. Поцелуй. Ва-а-ай. Каждая доля секунды доставляет мне небывалое удовольствие. От него у меня муражки по коже.
-Ты по утрам всегда такая?
-Какая?
-Милая, сонная, свежая. В общем другая.
-то есть ты намекаешь, что я в другое время суток стремная и странная?
-Нет. Просто ты напоминаешь хомяка.
-Мило.
-Да ладно. Пошли на кухню. Сотворим "шедевр".
-А ты сможешь это переварить?
-Пусть ты туда даже ты добавишь волосы со спины, я все равно съел бы это до последней крошки.
-Мило.
-Да уж. Слушай, мы сегодня уедем в центр, помочь другу.
-Что за друг? -Интересуюсь я. Но после этих слов у меня перехватило дыхание.
-Бэн Экклз.
-ЧТО???
-Сюрпри-и-и-и-и-из! Я знаю о твоей школьной жизни 13 %
-Какого хрена, Скотт?
-Обычного. Он раньше играл у нас в группе.
-Еще лучше. Я знала это
-И это я знаю. Ты ходила к нему на концерт
-Да.
-Ладно. Я пошел будить Эндрю.
-Отлично. Вы меня завезете к Бетт?
-Хорошо. Ты все равно устроишь наводнение где угодно.
-Отличная шутка, Скотти.
-Эй, можно по-тише бубнеть, а? -Возмущается Эндрю.
-Да ладно, наоборот хорошо, что проснулся. Вам все равно ехать скоро.
-А ты откуда... Скотт, это должен был быть сурприз. Ты все испортил, придурок.
-Я знаю. Но ты же знаешь, что язык - мой враг.
-Конечно. Я с самого начала думал, что тебе надо было зашить рот, но нет же, моя снесходительность.
-Еще бы, чувак. -Пожал руку Скотт.

Время шло так быстро, что уже было часов 12 и я решила побыстрее поехать к моей хоть и бывшей (я так считаю), но все же подруге. После того случая с Ником, я не очень и общалась с Бетт. Только по социальной паутине.

-Бетт! - Бегу я в объятья подруги.
-О Боже! Тори! Как я соскучилась! Паутина меня заколебала.
-Я такая же! Пошли.
-Без проблем. - Проходит в дом Бетт

В доме у Бетт оказалось не пусто. Три пацана, которые выглядят как байкеры или металисты. Мне это нравится. С кем-то можно будет поговорить о Bring Me The Horizon. Один из них рыжий с зелеными глазами паренек, на вид симпатичный. Рядом с ним сидит шатен в коженке и в футболке "Asking Alexsandria". Ладно. Ему плюс. А на кухне у Бетт сидит блондин и пьет... Виски? Ну ладно, это не так удивительно, ведь им на вид-то лет 20-23.
-Мальчики, это Тори МакКолл. - Тот, что блондин даже поперхнулся, услышав это. Странно как-то.
-КТО??? - Спрашивает шатен.
-Что в вас пробудило это удивление? -Не сдерживаюсь я.
-Твой брат Эндрю МакКолл?
-Допустим.
-Тогда все понятно, откуда у тебя такая манера общения.
-Святые небеса, объясните!
-Спроси у своего братика, он лучше все расскажет.
-С удовольствием.
-Ладно. Заканчиваете этот базар. -Бесится Бетт.
-Без б. -Бросил шатен. Фу, он начинает меня бесить.
-Что ж. Хотите на одну не большую вечеринку.
-Хм. А ты не маньяк?
-Нет. Если бы была то ты бы уже давно был бы мертв.
-Ну ладно. А что за вечеринка?
-Узнаете.
-ЧЕРТ!!! Я ЗАБЫЛА ВАС ПОЗНАКОМИТЬ.
-Я Кайл. -Улыбается рыженький и протягивает руку. Я жму её в ответ, но тут подходит этот подхалим. Дайте мне нож.
-Я Питер. -сказал сами знаете кто.
-А это Майкл. -поддергивает меня Бетт. Что-то странно она смотрит на Кайла. Мне кажется, что он ей нравится и это взаимно.
-Приятно познакомится. -Но на самом деле мне их очень жаль, ведь я человек-косяк и профессионально ... (чуть не вырвался тяжелый мат) выношу мозг людям. -Мальчики, вы мне можете помочь?
-А в чем дело.
-Ну.. Все дело в том, что я хочу тату.
-О-о-о-о-о-о! Подруга, ты как раз по адресу. -Вскликнул Кайл. -Пацаны, поехали к Кори.
-Да без проблем. Как раз надо проветрится.

***
Мы пошли в гараж. Возле него стояло три черных мотоцикла. Я даже не заметила их, когда приехала. Наверно я слишком была занята мыслями о просьбе к Бетт, а оказалось, что не к ней, а к моим  новым друзьям.
 К вечеру (то есть к 7 часам вечера) мы были уже дома, где нас забрал Скотт и Эндрю. Скотт был чем то напряжен. Я догадываюсь, что это из-за мальчиков. К СТАТИ. Я ЖЕ СДЕЛАЛА ТАТУ. Это что то на подобии рукавов. Там солнце, сокол, летящий вниз, не большая роща возле грудной клетки и узоры исходящие от узора на кисти и дальше по пальцам. Еще на ногах. Я чувствую себя другой, более уверенной и взрослой что ли...
***
Мы приехали у Бену. Из-за поведения Скотта, мне придется с ним серьезно поговорить.
-Скотт, с тобой все в порядке?
-Да.
-Не ври. Я вижу это в твоем выражение лица. Что-то не так.
-Ну ладно. Кто эта шайка пацанов?
-Ребята? Они мои друзья. Стоп, ты ревнуешь меня?
-Для того, что бы ревновать, нужно минимум как любить.
-То есть... Я тебе просто нравлюсь? Ты на это намекаешь?
-Не совсем. Просто я за тебя волнуюсь. -Обнимает меня Скотт,  но я его отталкиваю. -Почему ты отталкиваешь меня?
-Потому что это вся зря, Скотт. Ты меня не любишь и на этом закончим. Все равно, наши отношения, ну если это можно так назвать, не закончились ничем хорошим.
-Но...
-Никаких "но", Скотт! -Оборвала его я.  -Все кончено. -Разнылась как пятилетняя девчонка. Мне стыдно даже.
Я бегу из дома на свежий воздух. На улице легче. Ну мне так казалось, до того момента, как я увидела парочку, целующуюся на скамейке. Мне стало противно, ведь я вспомнила засосы от Скотта. Мне было хорошо с ним, но его пьянки и его отношение ко мне невыносимы. Зачем быть с человеком, который тебя не любит? Вот именно, нечего. Так и подумала я. Во всяком случае, мне надо вернутся на вечеринку и подарить кое-что Бену. Это же как никак его день рождение. Но однако, мне надо сначала найти его и Эндрю, или же это получится глупо. Только представьте, я пою, а его нет в помещении.
-Эндрю! Мне надо выступить. Поможешь рассосать эту толпу и найти Бена?
-Да без проблем, сестричка.
Через минут 10 было и место для меня и сам Бен. Его глаза напомнили мне огромные шары для боулинга. Но он сразу покраснел, когда я сказала, что эта песня для него.

What a waste of time, the thought crossed my mind
But I never missed a beat
Can't explain the who or what I was
Trying to believe
What would you do?
What would you do?
Do you know?
I once had a grip on everything
It feels better to let go

I'm not over
I'm not over you just yet
Cannot hide it
You're not that easy to forget
I'm not over

Never took the chance, could've jump the fence
I was scared of my own two feet
Couldn't cross the line, it was black and white
No contrast to be seen
What would you do?
What would you do?
Do you know?
Was it all a joke, never had control
I'm not better on my own

I'm not over
I'm not over you just yet
Cannot hide it
You're not that easy to forget
I'm not over

What a waste of time
The thought crossed my mind
Can't explain this thing, or what I mean
I'm trying to let go

I'm not over
I'm not over you just yet
Cannot hide it
You're not that easy to forget
I'm not over
I'm not over you just yet
Cannot hide it
You're not that easy to forget
I'm not over
I'm not over
I'm not over
I'm not over
-С переездом, мой старый друг!!! -Обняла я Бена. Он жутко изменился. Больше не носит очки, убойная стрижка и вообще, он стал симпатичнее.
-О Боги! Виктория МакКолл, я тебя не узнаю! Что ты с собой сделала?
-Не много подкорректировала себя. Ты не видел меня в шортах и майке.
-Тогда самое время.
-Только не души меня.  -Тут я посмотрела на Майка. Он походу не знал, что я в группе.  Ну да ладно, вернемся к реальности. Я же взяла с собой шкмотки для Бетт (по дороге к Кори она сказала, что её может вынести из-за виски, по этому я подумала, что не помешает взять для неё шмотья.)И мне придется быстренько напялить их в какой - нибудь комнате на верху. Пока я поднимаюсь, можно осмотреть дом. В принципе, он стандартный. На верху 9 комнат, считая ванную. Переоденусь там. Я дохожу до ванны, открываю дверь и вижу белоснежную ванную. Она действительно белоснежная.-Надо бы не заморать её. -шутливо подумала я и стала переодеваться. Я надела любимые джинсовые шорты и белую майку с коричневой накидкой без рукавов. Надо спускаться.
-ОГО!!! ТЫ СУМАСШЕДШАЯ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! -Стал разглядывать меня Бен, но тут я почувствовала чье-то присутствие сзади меня. Это Эндрю и похоже он в не особом состоянии.
-И так, Виктория, будь добра объяснить мне это. -указывает мне брат на тату.
-Это новая я. Познакомься.
-Мне она, как не странно нравится. -Обнял меня братик.
-А тебе идет, Тори. -Сказал Питер.
-Питер?
-Это я, старый друг.
-Друг? Питер, ты не хочешь рассказать мне о том, что я не знаю. тебя это тоже считается, Эндрю.
-Хорошо. Питер, Кайл и Майкл - мои старые друзья и бывшие участники группый.
-Почему бывшие?
-Потому что мы ушли из-за твоего парня. -ворвался в разговор Майкл.
-Бывшего. А ты его откуда знаешь???
-Это он нас спровоцировал на уход из группы. Мы пытались создать новую, но нам нужен был вокал. Кайл на барабанах, Питер на басе, а я на гитаре. Бетт к стати в новом составе. Клавиши. Она на клавишах.
-Круто. -Косо смотрю я на уже пьяного Скотта.
-А почему ты рассталась со Скоттом? -поинтересовался Майкл.
-Это имеет много причин. Я не хочу это обсуждать.
 ***
Что ж. Мы остались у Бена. У него уютно. В комнатах поселились по парам кроме меня и Бена. Бетт и Кайл, Питер и Майкл, Эндрю и Скотт. Мальчикам достались односпальные кровати. Я была в комнате возле той ванны, почти в конце коридора. Я никак не могу думать о сегоднешнем дне. Сегодня много чего произошло и вряд ли я когда - либо это забуду. Тату, я рассталась со Скоттом, узнала, что Майкл, Пител и Кайл старые друзья, Бетт на клавишах. И много чего узнали обо мне. Слава Богу, что я быстро уснула. Утром меня ожидал трудный день, ведь мне стало плохо. В детстве у меня были слабые легкие и я лежала во втором классе в больнице. А сейчас не знаю что с ними. Придется идти в больницу...


Песня с выступления Тори
Carolina Liar - I'm not over


Рецензии