Ночной кортеж моей души

когда летит ночной кортеж,
по тёмным улицам  неброским,
и я стою на перекрёстке
несбывшихся своих надежд.

Надежды, вы мои надежды,
зачем оставили меня,
зачем стою я среди ночи,
почти у догоревшего огня.

Огонь моей души, ещё ты светишь?
ещё ты теплишься в ночи,
сказать быть может, что-то хочешь,
и всё мне говорит кричи,
кричи, когда на сердце тяжко,
когда в душе лежит комок,
и всё идёт не так как, бы хотелось,
а может это мне урок?
И этот тёмный перекрёсток,
из трёх мне непонятливых дорог,
огонь в ночи, почти ты догораешь,
но сохраню я уголёк,
и у огня душа есть
а не куча пепла,
я чувствую его тепло,
и что  поделать,
если в этой в жизни,
мне по большому счёту не везло,
надежды, вы мои надежды,
не дайте же потухнуть вы огню,
и пусть он с новой силой разгорится,
и перекресток осветится,
и может я тогда пойму,
куда из трёх дорог шагну.
и с новой силой, жить начну.
Ну а пока летит ночной кортеж,
по бесконечным улицам 
души моей неброской
и теплится  ещё огонь  на перекрёстке,
и не оставлю я своих надежд.

2 ноября 2007 год


Рецензии