Фонарь Уильям или ещё один рассказ дождя

Однажды я как всегда сидел у окна, был вечер, на улице было тепло и приятно, душа пела и хотелось погулять на одной из звёзд или планет, увидел знакомую звезду, хоть она и была очень далеко, но тем не мене мне казалось что она рядом, -что сидишь спросила она, -просто отвечаю, хорошая погода, может дождик придёт, хочется поговорить, он обещал очередную историю. И он пришёл, тёплый и весёлый, рад что у тебя хорошее настроение сказал я, ты надолго? как получится, и он начал свой рассказ.
Я поливаю много всего, города, поля, реки, и всего прочего, и вот один раз забрёл в небольшой городок, старинный, лил весь день с утра до вечера и всю ночь, там были удивительные фонари, очень красивые, старинные, но не везде, только на старых улицах и на старой площади с булыжной мостовой и старой башней с часами, люди были приятные и улыбались, но в дневной суете ни замечали ничего, а вот если хотя бы один человек остановился и пригляделся, он бы увидел как как прекрасны старые дома, там даже лавочки говорили, но никто этого ни замечал и вообще там говорило всё, даже старые крыши домов и флюгеры, люди думают, что они просто скрипят на ветру, а на самом деле они говорят, и поют песни. И вот настал вечер, люди как всегда разошлись по домам, выглянула луна, и окна в домах постепенно стали гаснуть, город уснул, и вдруг смотрю идёт человек и зажигает фонари, да, да в этом городке, ещё есть фонарщик и он как вечер ходит и зажигает эти старые фонари, он шел и напевал что-то, зажёг и пошел дальше, и вот когда он скрылся из виду, фонари вдруг ожили, они стали танцевать и петь песни, привет, сказали они мне, ты льёшь весь день, от этого на улице пахнет свежестью это просто чудесно! сколько же вам лет, и ни спрашивай, кому больше 100 кому меньше, а вот на небольшой и старой узенькой улочке есть фонарь его Уильям, он очень старый и мудрый, пойдём попроведуем его, а как же улица спросил я? ничего я посвечу сказала луна, идите спокойно, и мы пошли, по старым улицам, освещая дома, деревья и бульвар, вот и старая площадь, ещё одна старая площадь уже без башни, но зато с фонтаном, а вот и улица, с низкими старыми домами, покатыми крышами, и одним магазином, улочка была до того узкой, что её освещал только один фонарь, это и был старый Уильям, фонарь был настолько стар, что даже облупился и кое-где потрескался, стрекло тоже было побито, он уже даже клонился к земле, привет старина сказали фонари, как живёшь? Да ничего помаленьку, фитиль совсем гореть ни хочет, никому я ненужен, скоро говорят снесут эту улицу, а меня выкинут на свалку за ненадобностью. Не может быть? да, да друзья, это правда. И что ты смиришься с этим?, а что мне делать ещё, придётся. Пошли с нами у нас хорошо, нашу улицу никто сносить ни собирается, и к тому же там твоя подруга, старая башня, вот она обрадуется. Что прямо сейчас? А что медлить, что тебя тут нет всё равно никто ни заметит пошли ни пожалеешь. И Уильям пошёл с ними, он шёл и улыбался, этот старый угрюмый фонарь, улыбался впервые за много десятков лет, его подруга старая башня была ему очень рада, и бой старых часов сказал ему об этом. через некторое время, я вновь был в этом городе, и видел своих друзей, и видел Уильяма, он был там, но уже обновлённый, его отреставрировали полностью, он был очень красивый и улыбался своим золотым светом, и всем от этого света было тепло и приятно.


Рецензии