Солдаты Армии Советской

Солдаты Армии Советской –
Великой Родины сыны,
Вам не забудутся страницы
Кровавой мировой войны.
Вы шли сквозь смерть,
Рвались к Берлину
Через огонь, свинец и кровь.
Освобождали вы руины
Врагом сожженных городов.
А за спиной не счесть могил,
Но Май пришел и над рейхстагом
Свою Победу утвердил
Солдат Советский Красным флагом!

И вот у мраморной плиты,
Куда тюльпан безмолвно ляжет,
Стоим в день Мая я и ты.
И мой ровесник тихо скажет:
«А как же я тогда бы выжил,
В каких иных бы жил мирах,
Когда бы снайпер батьку выждал
В чехословацких клеверах?..»


Рецензии
Нашел в интернете такое стихотворение, автор - Николай Дмитриев.

* * *

В пятидесятых рождены,
Войны не знали мы, и все же
В какой-то мере все мы тоже
Вернувшиеся с той войны.

Летела пуля, знала дело,
Летела тридцать лет подряд
Вот в этот день, вот в это тело,
Вот в это солнце, в этот сад.

С отцом я вместе выполз, выжил,
А то в каких бы жил мирах,
Когда бы снайпер батьку выждал
В чехословацких клеверах?!

Интересные совпадения! Нет?

Косолапов Сергей   29.09.2019 22:29     Заявить о нарушении
Это не совпадение, Сергей, я взял эти строчки в кавычки, имея в виду высказывание автора - моего ровесника.

Сергей Кокорин   30.09.2019 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.