Я плавающий танк

Я плавающий танк,
На башне номер 202,
На суше сильно я рискую –
Броню мне дали никакую,
Всего то - сантиметра два,
Но, командир мой - голова!
Он, рысью, в день и в ночь,
На сопку, в топь и в воду,
По лесу, по болотам и кустам
Меня в разведку лихо водит.
У моего механика лежит баян,
По которому девчата сохнут,
И лишь отбой ученьям дан -
Я от его песен сразу глохну,
Да, наш весел дружный экипаж -
Он, и в мороз меня заводит,
Жаль, осенью грядет пассаж –
На дембель командир уходит.
Мне тоже жаль - он парень наш,
Веселый и по карте точно ходит.
И чтобы верен оставался его марш,
И по путям гражданским, и погоде,
Дам ему от своего катка бандаж -
Он, для набоек хорошо подходит.

Ну, а родного танка номер 202,
Как и друзей, муштру и койку -
Он и так запомнит навсегда.


        *******


Рецензии
И тут я:)
Это Вы в армии?

Инка Рыжик   09.11.2015 03:08     Заявить о нарушении
Ну какой я танк - я в башне, пушка у моего правого плеча!!!

Анатолий Федосов   09.11.2015 11:44   Заявить о нарушении