Я помню, отец! Помню!

Ты не прятался в схронах,
В карпатских горах,
Не отсиживался за печкой...

           Вот хотел тебе стихи к празднику написать. Да только все рифмы    из головы вылетели. Перед глазами, как будто смотрю кино, вижу тебя. Как вы, всем классом сразу же после выпускного, 23 июня пошли в военкомат записываться на фронт. Когда-то я не понимал, что это был ваш самый первый подвиг...               

Твоя юность прошла вся,
В жестоких боях,
А моя... далеко за речкой.

           Только после "там за рекой" я стал осознавать, чего стоило вам, семнадцатилетним, сделать такой шаг. Как же надо было любить свою Родину, что бы...

Себе год приписав,
Страх пред смертью поправ,
Защищать ты ушёл Отчизну.

           И как же мы потом не ценили то, что вы нам оставили. Я не ищу, отец, себе оправдания. Потому, как нельзя оправдать, то что...

Не сберёг я её,
И врагов вороньё,
Поёт славу опять фашизму.

           Ты дошёл до Берлина. Дошёл до Победы... а через 25 лет война догнала тебя. Шевельнулся под сердцем осколок. Если бы ты только знал, как мне не хватало тебя. Всю мою жизнь не хватало. Как ты был мне нужен. Очень-очень нужен... но наверное хорошо, что ты не дожил до сегодняшних дней. До дней безумства нашей с тобой Родины. Когда в чести всякое недобитое отребье. Когда из братьев делают врагов, а из врага - хозяина...

Но я верю, отец,
Всё пройдёт, всё пройдёт,
И очистимся мы от скверны.

     А по другому и не назовёшь то, что с нами происходит. Впечатление такое, будто инфекцию идиотизма привили всей стране. Даже придумали вместо Георгиевской ленты, символа героизма и отваги, какой-то красный мак... Хотя наверное правильно придумали. Точно опием одурманили народ, одурманили. Верю, что переболеем и победим эту заразу. И на многие годы будет иммунитет от подобных вирусов. И будет опять брат братом, а врага...

Побеждали всегда, победим и сейчас,
И с Георгиевской лентой отметим не раз,
Как положено, День наш Победы.

     И хоть пытаются сейчас переписать историю, а западные "друзья" присвоить вашу Победу, да только вряд ли получится. Как бы они ни старались, как бы не пытались переиначить правду...

Подвиг ваш не забыт,
Память в нас не убить,
Невзирая на всякие беды.

     Вот такие, отец творятся дела в стране, за которую ты готов был отдать жизнь. Такой вот получается юбилей - со слезами на глазах и с горечью в сердце. Ты извини, батя, что стихи не получились. Придёт день, когда я обязательно напишу тебе стихи, обязательно... придёт такой день. Обязательно. Он должен прийти, должен. Ведь я помню...

Помню подвиг отца,
Буду помнить всегда,
Я всё помню, отец! Я помню!...


Рецензии
Спасибо, Люба! "Офицеры" мой самый любимый фильм и песня.
С Праздником тебя! С ПОБЕДОЙ!

Ник Коргин   09.05.2017 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.